Нарративный директор Assassin’s Creed Valhalla рассказал, что в игре почти не будет привычных побочных квестов

Эйвор — чужестранец и захватчик, а поэтому желающих его помощи людей не так много.

Нарративный директор Assassin’s Creed Valhalla рассказал, что в игре почти не будет привычных побочных квестов

12 июля состоялась презентация Ubisoft Forward, где издатель показал первый геймплей Assassin’s Creed Valhalla и рассказал о деталях проекта — вместе с этим в сети появились и превью журналистов по нескольким часам игры.

Вместе с этим нарративный директор Дарби МакДевитт рассказал порталу GameSpot, что в Valhalla не будет привычных побочных квестов в духе Origins и Odyssey.

По его словам, в игре будут большие сюжетные арки как часть основной линии, однако дополнительные активности в мире станут более спонтанными и необязательно приведут к дополнительным квестам.

Разработчики объяснили такой подход желанием соответствовать повествованию. Эйвор — чужестранец, который прибывает в Англию как захватчик, а поэтому в мире игры не может быть много людей, желающих его помощи.

Assassin’s Creed Valhalla выйдет 17 ноября на PS4, Xbox One и ПК, а также на консолях нового поколения.

 

Источник

Читайте также