От скрытого «счётчика стресса» зависят анимации в игре, а также несколько других деталей, в том числе влияющих на геймплей.
В частности, «система напряжения» (Tension System), как называют её разработчики, будет отвечать за то, насколько быстро будет перезаряжаться Бласковиц. Каждому виду оружия при этом соответствует несколько типов анимации.
Для каждой единицы арсенала было создано несколько видов анимации, которые будут меняться не только в разной обстановке, но и в зависимости от того, какое оружие игрок использует в другой руке.
Кроме того, «система напряжения» будет влиять на саундтрек в игре, ускоряя его темп и используя различные темы и переходы, когда перестрелки начинаются и заканчиваются.
Релиз Wolfenstein II: The New Colossus запланирован на 27 октября 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One. В начале 2018 года шутер выйдет на Nintendo Switch.
Источник: DTF