Во время прямой трансляции с Tokyo Game Show, Наоки Ёсида, продюсер Final Fantasy XVI, и Хиронобу Сакагучи, создатель Final Fantasy, рассказали о предстоящей игре и представили небольшую информацию о ходе разработки.
Ёсида подтвердил, что основной сценарий игры завершен. Также, побочные задания ещё находятся в разработке, но почти завершены. Модели персонажей также почти готовы, и команде осталось лишь немного подтянуть качество.
Наоки упомянул, что изначально основное внимание уделялось созданию основного сценария небольшой командой. Хотя общий период производства был довольно длительным, размер команды не сильно увеличивался до тех пор, пока планы не были воплощены в реальности. Во время разработки было много проб и ошибок. В конце Ёсида сказал, что при разработке важно начинать с небольшой команды, а затем постепенно расширять ее.
Final Fantasy XVI разрабатывается для PS5. Пока что, даты выхода у игры нету.