Нам на эти годы что-то и понадобилось?

Буду краток.

Нам на эти годы что-то и понадобилось?

Графика — некстгеном и не пахнет. Это не UE5, это Киберпанк, это даже не качественные примеры реализации UE4, и это даже не Frostbite(хотя почему даже). Это Скайрим/Фаллаут 4 с ENB. В лучшую сторону выделяется только анимация и детализация моделей, они и правда смотрятся неплохо. Это если мы сравниваем версии без модов. Красивая она только на скришотах и заранее срежесированных проходках. В остальном, стоит чуть заглянуть за ближней фон можно увидеть не то, что Скайрим, а как бы не Обливион с Морровиндом. И подмечу, игра настроена так, что бы у вас иногда получались очень неплохие скриншоты, но в динамике — вся эта картинка, чаще всего, рассыпается.

Оптимизация. Ниже среднего. Производительность в полтора раза ниже СP2077 без рейтрейсинга(в Cтарфилде его и нет) в нативе(47 фпс против 33 на 4070ti) в самых загруженных местах, графика — в полтора раза хуже. И это если за ближнее поле не выглядывать не на таких проработанных локациях. Там сразу флешбеки времен чуть ли не Обливиона. Скриншоты и там сделаны в 4к в нативе, последющие — там настройки уже я опускал к играбельным 60 ФПС.

Там это компенсируется идеальной эталонной работой DLSS, тут у нас просто апскейл фильтр FSR и старый движок, который рябит лесенками даже в 4к с любым типом сглаживания, в том числе и FSR, да и сам FSR — очевидно не фонтан. Ряд эффектов, типа огня, сажают ФПС сходу пунктов на 10-15.

Лицевые анимации судя по всему тоже почти не поменялись. Все тоже самое, что и в старых играх беседки. Легкий тюнинг, ENB, и более высокополигональные модели. А так сразу узнается брат Тодд и фирменная мимика персонажей Беседки. Прямо из тех самых времен, да.

Из плюсов отмечу, что картинка при любом ФПС выглядит более менее ровной как бы. То есть при низких ФПС играть можно. Хотя в космосе она мне показалась слегка дерганной, при любых ФПС, но график фреймтайма был практически ровный.




Общий дизайн и атмосфера. На данный момент, на начало игры ощущается как 30% Аутерворлдс, 30% Фаллаут 4, 10% Скайрима, и 30% от себя. Хорошо это или нет? Нормально, но только не для игры тысячелетия.

Свобода перемещений и открытость миров. Не буду врать, что ее совсем нет, она присутствует, но чувствуется зажатой. Черт побери — вы даже выход из корабля безшевным сделать не могли. Хотя окружающий вас мир можно осмотреть из кабины корабля от первого лица. Загрузки как стиль игры? Да, Тодд? В общем в конце концов думаю превратиться в рутину, душа не рвется в пространство.

Сюжет. Сложно судить о сюжете по первым часам игры, но пока его можно описать одним словом и без спойлеров, но попробую так. Ты избранный Гарри, очень избранный, максимально избранный. Вот сегодня ты ехал в своем Рено на работу, попал небольшое ДТП, и теперь ты гонщик Формулы 1, Гарри, премьер министры и президенты всех стран жмут тебе руку, Гарри.

Серьезно, вы столько лет разрабатывали игру ради которой отложили ТЕС 6 на второй план, флагманский проект игрового подразделения Майкрософт, за такие деньги, и ничего лучше не смогли придумать для завязки игры? Серьёзно? Нет цензурных слов.

Стрельба и боевка. 80% картон. Никакого импакта и прикольных ощущений. Все как в старых играх Беседки, а может и хуже. Заменить лук на пистолет с Скайриме, будет примерно тоже самое. Враги ну очень тупые и очень легкие даже на very hard. У вас второй уровень, первая пушка в игре, стоит самая высокая сложность, а перед вами пару-тройку врагов 8 уровня? Можете попробовать даже с закрытыми глазами — щансы будут отличные. С открытыми вообще имба.

Космические бои. Из того, чего я видел, даже аркадный Батлфронт 2 в полуфентейзином сеттинге Звездных Войн, а не как тут с намеком на серьезную научную фантастику, выглядел и игрался — заметно интереснее, полновеснее и круче.

Общие впечатления. Я не ждал, что это будут новые свитки. Я понимал, что в таком сеттинге это будет другая игра. Но я ждал эпика, я ждал атмосферы, а ждал полноты, ждал пространства. Ждал продукта нового уровня, как когда то умела делать Беседка, когда можно сказать, да, вот это вот оно. Новый король, новая легенда! Но… увы. К сожалению из моих ожиданий, тут по ощущениям(буду рад разочароваться), оправдывается пока процентов 20-25%, но и все. Это не новый король, это не новая легенда. Это нагромождение старого багажа, который попытались как то склеить вместе, тут полирнуть, там лакирнуть, впихнуть в чемодан — и как то на этом самом старом багаже выехать. И оно даже и правда едет, на былом таланте и заслугах, и Старфилд не является плохой игрой. Я даже скажу, это нормальная, местами даже весьма интересная игра. Гораздо лучше многих. Но эталоном и новой легендой ей уже не стать.

P.S. Черт побери. Во имя чего? Почему вы просто не делаете игры которые умеете делать? Вы просто могли сделать 6 свитки или уже 7 свитки, лишить себя кучи проблем, сделать миллиард продаж и купаться в золоте еще 15 лет. Зачем было браться за то, что вы вообще не умеете делать, что выглядело то, как проект который вам не по зубам и в итоге он таковым и оказался?

P.S.S. За орфографию, синтаксис и стиль извиняюсь, править мне просто лень. Да и это не обзор, а больше мнение. Накипело.

#starfield.

#bethesda.

 

Источник

годы, на, Нам, понадобилось, чтото, эти

Читайте также