Наконец вышла Final Fantasy XVI

Видеоигровой эпос, испачканный побочными квестами типа “принеси-подай”.

Начал играть ещё на релизе, проходя сюжет и зачищая абсолютно все побочные квесты (это была ошибка).
Со временем этих побочек стало просто какое-то огромной количество, а вот их качество стало падать, либо стала падать моя вера в то что они станут сколь бы то ни было интересными.

Не смотря на это, игрой я остался доволен:
Боевая система, хоть и не дотягивает до уровня Devil May Cry, но и не настолько отсталая, как, скажем, в серии The Witcher.

Визуал! Он очень приятный, но здесь заслуга только художников. На PS5 игра работает как отвратно в режиме производительности (дропает с 40 до 60 фпс, и рвет картинку). Пришлось играть в “традиционные консольные” 30фпс чтобы не стошнило от перепадов в режиме “перфоманс”

Музыка удивительного дядьки Масаёши Сокена – камертон для ушей, его талант в этом отношении не подвергается сомнению.

Сюжет может быть немного банальный, был написан с явной оглядкой на Игру Престолов, но он всё равно работает. Персонажи получились довольно живые, мотивы их худо-бедно раскрыты.

#finalfantasyxvi #ff16 #playstation #playstation5

 

Источник

Читайте также