Накипело, Ubisoft — как компания, выбравшая абсолютно неверный путь развития для своих фанатов

Создавая самые красивые миры в индустрии, но пустые и фальшивые внутри.

Накипело, Ubisoft — как компания, выбравшая абсолютно неверный путь развития для своих фанатов

Как обладатель всех игр серии AC, сумевший поиграть в каждую и на днях закончить DLC к последней части, хотелось бы высказать некоторые фанатские мысли и невзгоды, которые скопились за многие годы.

Первая часть серии была для меня открытием, невероятной красоты мир и уникальные механики сделали из нее одну из самых запоминающихся игр поколения.

Между концом работы над первой частью и началом разработки второй, в недрах компании образовался переломный момент, результаты которого оказались сущим кошмаром для меня как игрока и фаната.

После прохождения я отметил для себя, что нужно сделать разработчикам во второй части, чтобы получился идеальный Ассасин. Например: улучшить нарративную составляющую и самое главное, элементарные миссии с хорошими диалогами, персонажами и историей.

Кто проходил, тот должен помнить, что задания в игре были очень простыми, однотипными и даже многократно повторяющимися.

Но к моему большому разочарованию, все случилось с точностью до наоборот. Те самые повторяющиеся однотипные задания и активности из первой части вернулись в стократном размере, их теперь стало такое огромное количество на каждый сантиметр карты, что ни счесть.

Вместо того, чтобы уменьшить размеры локаций и увеличить тем самым их проработку, сосредоточившись на качестве, а не количестве, разработчики завалили игроков огромным миром с низкопробными активностями.

Та самая игровая болезнь, которую теперь так многие не любят — раздутый в ширь открытый мир, искусственно затянутый и растянутый, со второй части стал отличительной чертой серии.

Все последующие игры лишь закрепляли выбранный путь развития компании. Еще больше в ширь — еще меньше глубины. Последней точкой для меня стали две последние игры в серии: Истоки и Одиссея.

Это самые красивые игры, которые я когда либо видел, люди, отвечающие за визуал, выросли в настоящих гениев своей работы — это триумф дизайна и художественной составляющей.

Печально, что кроме этого у последних игр серии уже ничего не осталось.

Все сюжетные и квестовые линии, все персонажи, события и конфликты — настолько фальшивы, искусственны и плохо сделаны, что кажется, будто игру делали вовсе не люди, кажется, что все квесты просто рандомно сгенерированы нейросетями.

Это пугает: когда персонажи будто пародируют человека, неумело пытаясь построить между собой и главным героем диалог, который должен быть похож на настоящий. Но он не похож.

Иногда диалоги противоречат друг другу, а иногда логика в словах отсутствует совершенно, а если заменить важного персонажа на совершенно другого — вообще ничего не изменится.

Это как если бы компьютерная программа попыталась сделать своего Ведьмака. Вместо крутых и интересных квестов, событий и персонажей, есть лишь их обозначения, будто ранние поверхностные наброски.

Огромный, гипертрофированный открытый мир и отвратительная политика в отношении микротранзакций.

Моих фанатских чувств уже не хватает, последние игры я уже не покупал за полную цену, но похоже, что теперь я вообще перестану покупать игры от этой компании.

По словам Шрайера, уже в этом году выйдет новая часть Ассасина, интересно, в каком направлении пойдет Юбисофт на этот раз? Поделитесь своим мнением о том, как сейчас выглядит серия именно в ваших глазах и чего вы хотите от нее в будущем.

 

Источник

Читайте также