После удачной попытки запуска старого «Онлайна» большие энтузиасты @Tervel1337 и @kimi_sha19 смогли поиграть в дорелизную версию, продемонстрировав детали, функции и нюансы, которые отличались от того, что мы видели в финальном варианте GTA Online. Добиться этого получилось благодаря уже Xenia, эмулятору Xbox 360 на ПК, специальной сборке игры и удалению некоторых файлов. Что же примечательного в том, что можно назвать бета-версией GTA Online?
- Логотип выглядел иначе.
- Индикатор уровня игрока имел другой дизайн и цвет.
- Сообщение о гибели сопровождалось инфографикой о попадании и соотношении убийств и смертей. Она очень похожа на ту, что применялась в мультиплеере Max Payne 3.
- Интерфейс меню выбора и редактирования персонажа отличается от всех последующих версий.
- Возможность звонить различным бандам (Семья, Вагос, Lost MC), чтобы запросить подмогу, выбрав уровень вооружения и количество нанятых бандитов. Например, услуги трёх легковооружённых байкеров стоили полторы тысячи, средневооружённых — 3 тыс., а тяжёловооружённых — 4 500 GTA$. Притом для того, чтобы вызвать определённую группировку, нужно звонить Ламару, Эдгару Карлосу или Элу Картеру. (Это нам показал @TareqGamers).
- В меню можно было отыскать список всего оружия и прогресс в разблокировании его и различных примочек к нему. Как в Social Club.
- Прицел имел круг вокруг точки, чем очень напоминал GTA 4.
- Полноценно показано использование лифта.
- Карта недвижимости была оформлена по-другому.
- Три банка вместо одного: наравне с Maze Bank функционировали страницы Fleeca Bank и Bank of Liberty.
Тем не менее, данную версию можно использовать только в ознакомительных целях — полноценно играть в неё не получится. И дело даже не в том, что нельзя как-либо сохранить прогресс. Деньги, ключевой ресурс в игре, просто не поступают ни на счёт, ни в качестве налички (проверено на выпавших из NPC баксах). Есть и косметические баги вроде некорректного отображения внешнего вида персонажа.
Источник: gta.com.ua