Находки: симулятор бога, словоблуд и коридор

Снова небольшая подборка игр на сдачу с покупок.

Находки: симулятор бога, словоблуд и коридор

Доброго всем времени суток! После довольно продолжительной подработки летом и длительного перерыва сложно восстановиться, особенно когда ничего не писал с марта месяца. Но попробую, ибо нашёл несколько дешёвых проектов, которые по сути своей очень просты, но вместе с тем и оригинальны. Сколько уже таких было в моих подборках: Townscaper, Post Void и другие, которые смогут приковать ваше внимание к себе хотя бы на несколько часов и погрузить в свой уютный мир. Для удобства прикреплю страницы из Steam и трейлер игры, чтобы можно было самому просмотреть и оценить качество продукта.

Для тех, кто здесь в первый раз, короткое описание сей затеи: захожу на страницу, где игры стоят до 150 рублей и ниже; спускаюсь всё глубже и глубже в поисках интересных (на мой взгляд) игрулек, которые скрасят за свою стоимость пару-тройку вечеров; покупаю, играю и делюсь своим мнением. А там уже смотрите, удостаивать внимания отдельные игры либо же пропускать и идти мимо.

Simmiland

Цена — 133 pуб (по скидке стоила 52 руб) / Steam

За 133 рубля я получил в своё распоряжение симулятор бога. И ещё какой — карточный! Но прежде чем смотреть на его простоту в графическом плане, следует покопаться в его возможностях и понять, что он умеет.

А умеет он развлекать, и причём отлично это делает подобным образом. С самого начала выдаётся случайно сгенерированная территория с одной единственной поначалу картой — картой человечества. Она определяет, на каком острове ваши поселенцы будут совершать все свои логичные (и не очень) действия и развиваться. Далее на руку выдаются карты разных мастей: и размещение травы, необходимой для пропитания; минералов, добываемых киркой для крафта различных вещей; карты изучения для прокачки технологий и так далее.

Впоследствии сами жители начинают взаимодействовать с тем, что вы им построили, и таким образом собирать собственное убежище, с хижинами и пятью курицами в загоне. Однако важно смотреть за своими подопечными, чтобы у них хватало материалов/еды, а также выполнять их желания. За выполненные желания одного из жителей сделать землетрясение на карте или устроить солнцепёк около моря вы получаете очки, на которые можете использовать эти самые карты. А если не хватает на какую-то, то всегда можно продать несколько и пожертвовать тройкой ради одной стоящей.

Но за всякими желаниями есть свои последствия. Сделать прекрасное убежище, построить загоны для куриц, неподалёку поставить пару рыболовных угодий и лесок — всё, жизнь чудесна. Но вдруг некому Бобу стало так скучно жить, что он захотел видеть на карте медведя. Желание есть желание, и оно исполнено. Вот только теперь Боб хоронит останки своих павших собратьев на пустой карте, а медведь собирается прикончить своего создателя и наесться от пуза.

Или же стоит жаркий, пустынный климат. И вот уже Генри хочет прохладного ветерка по всей карте, чтобы он обдувал его большие пиксельные бицепсы с волосами… Стоит только нажать на своё поселение этой картой, как оно покроется снегом, климат изменится на холодный, и добрая половина деревни может окоченеть, так и не создав свой первый город. Поэтому стоит сделать вывод: у любых желаний людей должен быть хороший фундамент, дабы не пришлось потом о них сожалеть.

И такими желаниями можно играться по всей карте налево-направо, только бы очки этого позволяли. Там сделал землетрясение и расширил остров, тут поставил лаву вместе с кузней, здесь поставил трёх медведей и зарубил их с помощью скрафченных ножей… Игра хоть и довольно простая, но даёт простор для фантазий не только эффектами, но и последствиями от карт, и это мне в ней дико нравится. И климатические зоны тоже дают возможность немного подумать головой и решить, сделать пустыню или тропики, для нужд общества.

На пару вечеров можно здесь залипнуть, проверено на себе. А дальше — уже ваше дело. Тем более можно развить цивилизацию до современного века, с компьютерами и небоскрёбами, и дать им шанс переместиться во времени, как сказано в ачивке. Игра отлично подойдёт для тех, кто любит создавать и разрушать совершенно безнаказанно. Или же сначала создавать великолепное поселение, а потом устраивать конец света с метеорами и создавать новое поселение.

Typoman

Цена — 259 руб (по скидке стоила 51 руб) / Steam

Тут я наткнулся на необычный платформер-головоломку. А необычен он тем, что, как ясно из самого трейлера, здесь придётся собирать буквы в слова. И не в абы какие, а которые помогут в прохождении уровня и избавлении от напастей, будь то монстры, тьма… или нечто более пугающее.

Начинаете жалким обрубком, постепенно собирающимся из частей букв, которые формируют тело героя. Проходя в первый раз по локациям, то и дело натыкаешься на забавную визуализацию объектов в слова: давилка с шипами подписана словами CRUSH (раздавить), при слове GAS в заготовленных точках начинается выделение едкой зелёной смеси, а лестницы вообще выложены повторяющимися буквами «H». Просто, но оригинально, как раз под стать игре.

Далее при продвижении по уровню идёт раскрытие сюжета, мол что есть добрые существа и злые, бла-бла и тому подобное. Некоторые начинают преследование, откуда мы спасаемся благодаря всё тому же складыванию слов. Кстати, оно тут сделано довольно оригинально: можно подбирать буквы по отдельности и кидать их навстречу недостающим, а можно просто собрать в кучу и ввести слово с помощью пары клавиш. Лишние буквы уйдут в сторону, а нужные как раз и составят то слово, без которого нельзя пройти.

Игрушка небольшая по продолжительности, часа на три, не более. Но ради задумки и концепции, как по мне, взять стоит. Тем более что скидки на неё очень существенные, да и мозгами пошевелить заставит. Особенно тех, кто немного понимает в английском языке и хочет проверить свои навыки.

THE corridor

Цена — 61 pуб / Steam

А вот эта игра приковала своим.. поведением. Суть у неё одна — нажимать на кнопку. У тебя есть коридор, и всё, что нужно делать — жать на неё из уровня в уровень. Но то, как это происходит, вызывало порой дикий испуг, а порой недоумение и смех.

Сначала комната не представляет из себя ничего необычного и сверхъестественного. Но потом начинают происходить всяческие метаморфозы, которые требуют внимания и параллельно ломают четвёртую стену (в обзорах под ней сразу вспоминают о Stanley Parable, как о прародителе такого рода взаимодействия с игроком). И постепенно, комната за комнатой, начинается всё более полное погружение в игру, в комментатора и что вообще происходит.

Вследствие продвижения по комнатам комментатор тоже будет иметь вес, его реплики можно принять за чистую монету, либо же просто проигнорировать и делать свою единственную задачу. И в этом, как по мне, кроется вот эта суть небольшой игры — построить отношения между игровым миром и игроком, передать ему что-то, рассказать и просто взаимодействовать через набор таких простых фраз и действий. И да, они даже сделали мини-шутер, который выглядит очень даже неплохо!

Очень лёгкий проект, который проходится за 20-30 минут, стоит копейки, но при этом может подарить эмоции и удивления от проделанных поступков. Потому что вы вслушиваетесь в игру и комментатора, а не бездумно тыкаете по кнопке каждый раз, что очень круто.

Если вы находили какие-то небольшие игры, в которые приятно позалипать два-три вечера — поделитесь, будет интересно почитать. И спасибо, что дочитали! До скорой встречи!

 

Источник

Читайте также