После напряженного опыта Celeste моя жажда хардкора никуда не делась и я стал рыть носом землю в поисках чего-нибудь эдакого. Star Girl Proxima очень вовремя попалась мне на глаза и подарила мне много часов жестокого, насыщенного и уничтожающего игрового опыта. Хоть общая продолжительность игры не такая большая, но предлагаемый челлендж на высоких сложностях занял у меня достаточно много времени.
Забавно, но самый сложный режим «Super-Star» показался мне намного проще предыдущих сложностей. Все дело в бесконечной стамине, которая значительно облегчает жизнь. Ведь игровая механика Star Girl Proxima предполагает что стамину использует и наше импульсное оружие и прыжки с рывками, что заставляет, в условиях ограничений, четко рассчитывать свои действия и постоянно наблюдать за полоской стамины. Однако режим наивысшей сложности имеет и свои минусы, в виде одной жизни. Увеличить это количество не получится, поэтому нам придется проходить игру так. Благо сохранения в начале комнат все также работают. Так как я уже успел заучить уровни, пройдя игру на предыдущих сложностях, то некоторые моменты дались мне намного проще, чем если бы я играл вслепую.
Здесь довольно приятный визуальный стиль, который очень напоминает платформеры 90-ых и много красивой электронной музыки. Создается какой-то ретровейв-вайб, который усиливается если включить соответствующие саундтреки.
Star Girl Proxima, к сожалению, оказалась не таким большим и комплексным платформером, как я ожидал. Основная сложность тут это огромное количество неприятных противников, которые атакуют из-за экрана и со всех сторон, но после пары попыток уровень успешно заучивается и ты проходишь его на автомате. Я много раз возвращался в эту игру и постоянно бросал из-за невыносимой духоты в поздних уровнях, но на этот раз я завершил начатое. Думаю многим также не понравится что тут «объемные» платформы, на которые не получится запрыгнуть снизу. Этот факт много раз руинил мне игру, так как часто я не понимал что передо мной платформа, а не цветастый задний фон. В целом это неплохой платформер на пару вечеров, который может подарить свою долю адреналина. Навряд ли вы получите удовольствие от прохождения игры залпом, ведь поздние уровни на высоких сложностях это сущий ад. Советую часто делать перерывы и никуда не спешить — тогда кайфа от прохождения будет намного больше.