Как и в случае с Titanfall 2 и Mass Effect: Andromeda, издательство Electronic Arts может не включить в Star Wars Battlefront II сезонный пропуск — по крайней мере, в традиционном виде. Творческий директор Бернд Димер (Bernd Diemer) в интервью с Mashable прямо заявил: «У нас нет сезонного пропуска».
Димер намекнул, что Electronic Arts работает над «чем-то другим». «Я не могу обсуждать детали, но мы задумали кое-что другое, что даст вам возможность играть дольше, больше погрузиться в игру, причём нам не нужно будет разбивать сообщество на части», — сказал он.
Творческий директор проекта имел в виду Star Wars Battlefront, вышедшую в 2015 году. Сезонный пропуск многопользовательского шутера включал несколько дополнений, которые делили пользовательскую базу на тех, кто приобрел пропуск, и тех, кто ограничился только основной игрой. В итоге тем, кто DLC не купил, найти подходящий бой становилось куда сложнее.
Судя по всему, создатели Star Wars Battlefront II хотят избежать такой ситуации. Димер сказал, что для пользовательской базы «опасно», когда карты и режимы доступны только тем, кто за них платит. «Сообщество разваливается, потому что нам просто не хватает людей, которые играют в разных режимах», — добавил он.
«Мы приняли решение, и оно было сложным, потому что имеет много условностей, — объяснил Димер. — Когда мы посмотрели, как Battlefront со временем выросла с помощью DLC и всего прочего, мы решили: “Знаете что? Для такой игры сезонный пропуск не очень подходит. Нам нужно придумать что-то получше”».
На мероприятии Star Wars Celebration 2017 авторы официально представили проект и раскрыли первые подробности. Star Wars Battlefront II выйдет 17 ноября 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник: 3DNews