Но только с «обновлённой технологией стриминга текстур», доступной на ПК и консолях текущего поколения.
О том, что объём файлов для установки удалось «значительно сократить», разработчики объявили в официальном твиттере Call of Duty. В подробности они вдаваться не стали, лишь отметив, что добились этого благодаря «обновлённой технологии стриминга текстур по требованию».
Судя по всему, речь идёт о системе «подгрузки» текстур повышенного разрешения прямо во время игры. Она уже используется в Warzone и Modern Warfare: при включённой опции текстуры для оружия и оперативников загружаются в реальном времени, позволяя сэкономить место на диске.
В предыдущих играх пользователи могут включать и отключать стриминг текстур, а также устанавливать лимит на объём загруженных данных за день. Как изменилась эта система в Vanguard, для каких текстур она работает и как благодаря ей уменьшаются требования к месту на диске для игры, в Activision не уточнили.
На проблему с высоким объёмом данных поклонники Call of Duty жалуются уже давно — многие отмечали, что клиент Modern Warfare вместе с Warzone занимает в районе 200 ГБ вместе с различным контентом, который добавили с бесплатными обновлениями.
Для сравнения, для установки Black Ops Cold War на ПК, PS5 или Xbox Series X|S на старте требовалось 125-135 ГБ, хотя игроки могли удалить отдельные режимы, чтобы освободить дополнительное место.