На разработку Gears of War: Judgement ушло в пять раз больше денег, чем на первую часть

Генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) рассказал в интервью Glixel о бюджете некоторых Gears of War, а также о полученной за них прибыли. Так, Judgement принесла авторам $100 млн, однако чистая прибыль оказалась в разы меньше, чем в случае с самой первой частью серии.

«Забавная вещь произошла с консольным рынком — бюджеты значительно выросли, — начал он. — На первую Gears of War ушло $12 млн, и принесла она $100 млн. Это было круто. А Judgement стоила $60 млн и тоже принесла $100 млн».

Ранее Суини уже говорил, что бюджет Gears of War 3 примерно в четыре или пять раз больше, чем у оригинала — то есть в диапазоне от $48 млн до $60 млн. Три номерные части Gears of War создавались исключительно Epic Games, а над Judgement студия работала совместно с People Can Fly.

Растущие бюджеты и стали причиной того, что Epic Games продала права на серию Microsoft — студия ожидала, что на Gears of War 4 придётся потратить примерно $100 млн. «Мы видели, что новое поколение консолей уже совсем близко, и ожидали увеличение бюджетов в два раза. А пользовательская база при этом не удвоится. Она вернулась бы к нулю и выстраивалась заново. И такая перспектива казалась нам не самой интересной», — добавил Суини.

Источник:

Epic Games, gears of war, Gears of War 4, gears of war: judgment

Читайте также