На ранних этапах разработки Destiny была похожа на Project Titan от Blizzard

Один из сотрудников Kotaku, Джейсон Шрейер (Jason Schreier), известный по многочисленным публикациям достоверных слухов, выпустил на этой неделе книгу Blood, Sweat, and Pixels. В ней рассказаны интересные истории о разработке популярных видеоигр, в том числе Destiny. Как оказалось, когда-то шутер был очень похож на закрытый проект Titan от Blizzard.

Тогда Destiny называлась Project Tiger, и в конце нулевых Bungie пыталась придумать какую-то безумно оригинальную идею, чтобы игра была на несколько голов выше Halo. Одна из задумок сильно напоминала смесь Diablo и Overwatch, а если точнее — MMO Titan, разработка которой тогда велась в стенах Blizzard. Многие её элементы в итоге были перенесены в Overwatch.

Об этом рассказал дизайнер первых трёх частей Halo Джейми Гризмер (Jaime Griesemer). «Я посетил Blizzard, поиграл в Titan и воскликнул: “Чёрт возьми, парни, вы делаете точно такую же игру, даже с такими же классами!”» — вспоминает он. На тот момент Bungie даже не определилась, будет ли в Destiny вид от первого или от третьего лица.

Гризмер также поведал о многочисленных перезапусках разработки Destiny в стенах студии. Несмотря на все попытки отойти от привычной формулы Halo, шутер всё равно оказывался очень на него похож. «В итоге я сказал, что либо мы будем полностью менять некоторые элементы, либо пусть руководство от меня избавляется», — объяснил дизайнер. Спустя некоторое время совет директоров попросил Гризмера написать заявление об увольнении.

Источник:

Blizzard, bungie, Destiny

Читайте также