С какими трудностями пришлось столкнуться бывшему коммьюнити-менеджеру Infinity Ward, выступая от лица авторов франшизы.
Тина Санчез (Tina Sanchez) проработала над серией шутеров Activision пять лет, начиная от DLC к Modern Warfare 3 до WWII.
Девушка познакомилась с индустрией, будучи репортёром 1UP и IGN. По её словам, она начала общаться с сообществом ещё до того, как должность коммьюнити-менеджера учредили формально, ведь соцсети ещё не были такими важными медиа.
Сначала я работала в Koei [Tecmo], и была ассистентом по продажам для Dynasty Warriors. Так мне удалось получить место коммьюнити-менеджера в 1UP.
Тогда ещё никто толком не знал, что такое коммьюнити-менеджмент. Они просто спросили: «Эмм, вот это делать будете?» И я согласилась.
В начале 2010-х её взяли в Infinity Ward — Санчез, фанатка первой Modern Warfare, давно мечтала поработать с создателями одних из своих любимых игр.
На какое-то время она даже стала «лицом» Call of Duty — проводила прямые трансляции, давала интервью и общалась с поклонниками. Однако ей приходилось нелегко.
Да, бывало тяжко. Я вспоминаю своё самое первое собеседование. Тогда [начальство] спросило меня: «А как ты переносишь угрозы убийства?» Это был первый вопрос. […]
Само собой, они не пытались меня запугать. Вся суть сводилась к тому, понимаю ли я вообще, во что ввязываюсь.
По словам бывшей сотрудницы Infinity Ward, жизнь в качестве публичной фигуры помогла ей «вырасти», однако ей пришлось избавиться от привычки трубить о своём мнении на какие-то острые темы в соцсетях.
Она «освоила искусство быть невидимой, будучи у всех на виду» и научилась подавать себя как человек, который знает, о чём говорит.
Так как я начинала в журналистике, то очень скучала по роскоши говорить, о чём захочется, когда мне вздумается. […]
Тогда я была лишь новичком среди разработчиков и мне очень хотелось представлять их в наилучшем свете. Мне было неудобно перетягивать на себя внимание с команды и их работы.
Санчез говорит, что ей пришлось выдержать много оскорблений в интернете, однако к подобным вещам можно привыкнуть. Ведь своя «токсичность» есть в любой публичной деятельности.
Полушутя, девушка заявила, что у разработчиков есть куда более серьёзная проблема — зависть к стримерам, которые получают за счёт игр куда больше.
Мне кажется, что самое серьёзное испытание, которое недавно свалилось на голову авторам игр — это отнюдь не дети с доступом в интернет.
Нет, это — юные и уже взрослые звёзды YouTube и Twitch, которые зарабатывают кучу денег на видеоиграх. Я и сама ловила себя на том, что задаюсь вопросом: «Мне тоже хочется. Что мне сделать? […] Я тоже такую машину хочу».
В 2017 году Санчез уволилась из Infinity Ward и перешла в студию, основанную создателями Call of Duty — Respawn. Так вышло, что она начала работу всего за неделю до того, как компанию купила Electronic Arts.
Однако на сотрудников это повлияло мало. По её словам, с ними даже специально провели совещание, чтобы сказать, что ничего не изменится.
Самая большая проблема, с которой мне пришлось столкнуться из-за этого поглощения — меня заставили оформить корпоративную кредитку. […]
А ещё мы начали заполнять собственные отчёты о рабочей производительности на каком-то сайте. Все тогда удивились: «Что за бюрократия? Что нам тут писать?»
А я пожимала плечами: «Чёрт их знает, просто будьте честными».
Источник: DTF