На хрена козе баян, или карточная механика в Mother of All Secrets

Сам я не фанат картонок и потому было досадно видеть, что в новой игре от Sever присутствует эта механика. Хотел уже было расстроиться, но тут-то мне и пришла в голову одна мысль, которой хочу поделиться.

В каждой сцене вы совершаете поступки, разыгрывая карту. Этими картами становятся все ваши способности, предметы и даже отношения. Каждая из карт дает вам новую возможность повлиять на персонажей, одержать верх в столкновении, применить ваши знания или свойства, склонить исход сцены в ту или иную сторону. Но помните, что и у других героев есть свои карты, которые они могут сыграть против вас! Изучайте способности и намерения персонажей, влияйте на их колоду и тем самым меняйте их личность. Какую же партию сыграете вы?»

Описание в Steam

На словах все складно и в фантазии вырисовываются споры, шантаж, копание в чужом грязном белье и прочие радости социального взаимодействия, оформленные в карточные партии. Как пример, возможно не самый подходящий, в голову пришла Danganronpa, в которой суды, по сути просто болтовня, представлены в виде разных мини игр: надо докопаться до слов — держи мини игру, вразумить упертого — да пожалуйста, вспомнить факт — получите, распишитесь.

А что же на деле? Это узнаем только после выхода, ну а пока насмотревшись на скрины мне начало казаться, что здесь карточная механика выглядит как замаскированный список выбора из Бранте. У карт отсутствуют статы, видны только название, тип и действие выполняемое при розыгрыше. Может я недостаточно знаком с жанром, но из того что имеем не получается интересной системы с синергией, подбором карт и прочими радостями.

Так что зря я волновался ведь не стоит ждать от разработчиков интерактивной книги в их новой RPG глубокой карточной механики.

 

Источник

Читайте также