Последние пару лет Sony получает много хейта за приключенческие игры от третьего лица с множеством поставленных катсцен и QTE. И тут они выпускают standalone DLC на 6-8 часов за 4300. Чем же отличается Miles Morales от других эксклюзивов и почему он все таки стоит своих денег?
Тут надо сказать, что автор ангажирован и обмазывается Марвел с детства. Так что если вы холодны к супергероям, то для вас это будет просто дрочильня в открытом мире. Все еще лучше, чем Юбисофт, но по-прежнему дрочильня. Прежде чем писать про нашего дружелюбного чернокожего бро с района, важно написать про студию и основную игру, вышедшую 2 года назад.
Помню как я ждал выхода игры про Человека-Паука в 2018. К тому моменту я возлагал огромные надежды на Insomniac Games, ведь последняя достойная игра про паучка для меня была Spider-Man: Shattered Dimensions 2010 года.
Кроме своих прошлых заслуг студия уже успела сделать концептуальный Sunset Overdrive на Xbox One и перебежать к Sony, сделав отличный ремейк Ratchet & Clank (пожалуй, одну из лучших игр для PS4).
Но вернемся к хелицеровому. Основной сюжет я навернул половником и прошел за пару тройку дней, пустив слезу в конце игры. Сидел опустошенный на диване в 2 часа ночи, смотрел титры и думал “как же это круто поставлено”. Отношения с тетей Мей и Октавиусом не новы в фильмах и комиксах, может от того они цепляют меня сильнее. И если с нарративом и вовлеченностью у Инсомниак нет никаких проблем (это дорогой, правильно поставленный сериал на уровне современных блокбастеров в кино, но при этом ты в нем главный герой), то с геймплейной частью что-то пошло не так.
Вся боевка сводится к нажатию кружка для уклонения и квадратика для атак.
Да, с прокачкой ты получаешь возможность отбирать оружие, раскручивать его, перехватывать ракету на лету или плевать паутиной во все стороны для быстрой победы над врагами. Но как только отходишь на пару метров от сюжета, то становится просто скучно играть.