Сотрудники DICE заверили игроков, что они будут дорабатывать шутер по «Звёздным войнам», однако не смогли рассказать, как именно.
15 ноября разработчики Star Wars Battlefront II провели на Reddit сессию AMA («ask me anything» — «спрашивайте, что угодно»), где ответили на вопросы пользователей.
В основном троим сотрудникам студии, участвовавшим в мероприятии, приходилось отвечать на вопросы о системе прогресса в шутере, а также механике лутбоксов, по которой преимущество получали те, кто вложил в игру больше денег и времени. Ранее после критики игроков создатели Battlefront II снизили стоимость героев, однако не избежали насмешек, в том числе от коллег по индустрии.
В DICE заявили, что смотрят на общение с игроками как на способ восстановить отношения с ними.
Многие предупреждали нас, что не следует [проводить AMA], что всё пройдёт не так, как мы надеемся.
Но мы намерены продолжать диалог, даже если придётся выслушать очень жёсткую критику.
Ответы разработчиков найти на странице AMA тяжело: количество отрицательных голосов на Reddit для большинства столь велико, что модераторам пришлось дать ссылки на них. «В плюсе» оказались лишь их приветствия и немногочисленные ответы на вопросы, не касающиеся скандальной системы развития.
У сотрудников DICE спрашивали, не считают ли они нечестным количество времени, которое должны потратить игроки на весь контент. До этого в сети появилась информация с подсчётами, по которым на это у пользователей уйдёт около 4500 часов или 2100 долларов.
Знаете ли вы, что человеку, который проводит в игре 2 часа в день, понадобится 6 лет, чтобы разблокировать весь контент?
Разве вы не думаете, что это немного несправедливо, ведь большая часть контента будет недоступна тем, у кого есть другие обязанности, такие как работа, школа? При том, что они заплатили за эту игру?
Однако разработчики утверждали, что подобная информация неверна, сославшись на собственные подсчёты.
Мы видели домыслы о том, сколько времени у игроков уйдёт на доступ к предметам, но по нашим средним подсчётам из пробной версии Play First, это займет куда меньше времени, чем пишут в сети.
Однако, с приходом в игру большого количества пользователей, всё может измениться. Мы намерены сделать прогресс в игре приятным для всех игроков. Ничто не должно казаться недостижимым.
Тем не менее, своими данными они так и не поделились, несмотря на то, что один из пользователей прямо попросил об этом, а другой съязвил, что «3000 часов — это тоже куда меньше, чем 4500».
Задавали вопросы и об ограничениях на игровую валюту, которую пользователи получают в аркадном режиме игры.
У меня очень напряжённая работа, после которой мне хочется вернуться домой и расслабиться в игре против ИИ. Но я заметил, что в аркадном режиме максимальное количество выдаваемых кредитов ограничено пятью сотнями.
С такими ценами, мне придётся выжимать из системы максимум восемь дней подряд, чтобы позволить себе хотя бы один лутбокс. Есть ли у вас планы изменить награды за аркадный режим, чтобы игроки вроде меня могли позволить себе больше, чем 2-3 ящика в месяц?
Но сотрудники DICE лишь говорили о том, что всё сделано для того, чтобы никто не смог использовать систему, чтобы получить преимущество в мультиплеере. И сообщали о неких долгосрочных планах по развитию игры в целом, не говоря ничего конкретного.
Мы хотим, чтобы у пользователей была возможность зарабатывать кредиты оффлайн, в более спокойном режиме игры. Но кроме того, нам нужно сделать так, чтобы пользователи не злоупотребляли этим для выгоды в мультиплеере. […]
Мы постоянно будем наблюдать за нашими данными и вносить правки, чтобы всё сбалансировать. Что касается самой аркады, мы будем думать, как можно дополнить этот режим в будущем.
К сожалению, пока нам нечего вам рассказать об этом, но знайте, что мы заботимся не только о мультиплеере.
Некоторые прямо спрашивали, почему из лутбоксов в игре выпадают именно предметы, влияющие на геймплей, и почему при работе над этой системой не выбрали «путь наименьшего сопротивления».
Лично я бы заплатил долларов 20-30 за лутбоксы с косметическими улучшениями.
В «Звёздных войнах» множество разных рас, разных отрядов и фракций. Почему же вместо лутбоксов с «косметикой» вы ввели «ящики» с предметами, влияющими на игровой процесс? Уже поздно изменить систему?
Разработчики поддерживали идею «косметики» в лутбоксах, но вновь лишь пространно обещали «работать над этим», при этом не исключая возможности пересмотреть всю систему.
Отнюдь не поздно. Как вы заметили, мы не смогли добавить к запуску игры систему кастомизации. Хотя ко мне часто подходят художники и дизайнеры, которые предлагают идеи для косметических предметов, которые они хотели бы увидеть в Battlefront. […]
Назвать какой-то даты я пока не могу, но мы уже работаем над этим. Поверьте, нововведения кардинально изменят все аспекты игры.
При этом раз за разом в DICE говорили, что все сомнения игроков в «честности» построенной на случайности системы, влияющей на геймплей, должны быть решены на уровне матчмейкинга.
Подбор игроков учитывает не только ваши навыки, но и инвентарь и время, проведённое в мультиплеере.
Вы не сможете попасть в один матч с игроками, которые намного сильнее вас. В конце концов, ваша эффективность в бою должна зависеть от ваших умений, а не от того, какие у вас «звёздные карты».
Если вам кажется, что это не так, то мы всё исправим. Мы всё увидим по нашим данным и внесём правки.
Отмечали и реакцию игровой прессы на игру. Многие издания, в том числе IGN, GameSpot и Destructoid опубликовали лишь «предварительные» рецензии, рассчитывая на то, что в игру внесут изменения.
Даже игровые журналисты отмечают, что система прогресса выбивается из игры, которая, с виду, отлично сделана. Причём настолько, что это портит всё впечатление. Рассматриваете ли вы радикальные изменения в этой системе? Есть ли в игре что-нибудь, что вы уже решили не менять?
Но разработчики так и не смогли сказать ничего о том, когда игроки могут ждать хоть каких-то перемен.
Мы продолжим корректировать систему лутбоксов, контент, и механики прогресса, пока не достигнем баланса для всех игроков, опытных и не слишком.
Также мы работаем над тем, чтобы у пользователей было как можно больше способов продвинуться в игре. Мы хотим, чтобы у люди могли играть по-разному.
И в игре не так уж много того, к чему мы бы не вернулись, чтобы сделать [Battlefront] лучше для максимально возможного количества игроков.
Из сотен вопросов пользователей Reddit ответы получили меньше тридцати. Не ответили и на один из самых популярных, от игрового критика Джима Стерлинга.
В своём сообщении он называл механики лутбоксов «хищническими» и спрашивал, почему разработчики решили ввести в Battlefront II систему, из-за которой она будет работать по системе pay-to-win («плати, чтобы выиграть»). А также вспоминал о первой части шутера, на который игроки жаловались из-за небольшого количества контента.
В заключение сессии AMA, дизайн-директор игры поблагодарил всех за вопросы и сказал, что разработчикам было грустно слышать, как плохо игроки приняли их творение.
Нас очень расстроили негативные отзывы от вас, участников сообщества игры на Reddit. Честно говоря, для нас это ужасно, действительно ужасно. Ведь мы хотели создать игру, которую вы полюбите.
Нам удалось сделать крутую, весёлую и красивую игру, впечатление от которой испортила система развития. Мы всё это исправим.
Star Wars Battlefront II выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 17 ноября.
Источник: DTF