«Мы стремились к геймплею, который устраивал бы игроков»

Руководитель EA прокомментировал закрытие студии Visceral Games.

Издательство Electronic Arts отчиталось о финансовых успехах за прошедший квартал, закончившийся 30 сентября. Одним из ключевых событий прошедшего месяца стало закрытие студии Visceral Games, которая занималась неанонсированной игрой по «Звёздным войнам».

Исполнительный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) прокомментировал ситуацию с командой Visceral и заявил, что офис закрыли в результате многократных обсуждений и «творческого процесса».

Вы, должно быть, слышали о дискуссии по поводу одиночных и мультиплеерных игр или же одиночных игр и игр-сервисов. Решение закрыть Visceral Games с этим не связано.

«Это лишь синглплеерный проект, а он должен быть сервисом», — так вопрос не стоял. Речь шла о том, как нам добиться таких результатов, чтобы геймплей устраивал игроков. Мы по-прежнему глубоко уверены в IP по «Звёздным войнам».

Эндрю Уилсон, исполнительный директор Electronic Arts

В целом Уилсон отметил высокие показатели спортивных игр EA и мобильных приложений. Заработок за счёт цифровых продаж вырос на 22% и составил 566 миллионов долларов. Это компенсировало 19-процентное снижение выручки в рознице, которая принесла 332 миллиона долларов.

Выручка за второй финансовый квартал составила 959 миллионов и выросла на 7% по сравнению с 2016 годом. Убытки сократились с 38 миллионов долларов до 22 миллионов.

Издательство Electronic Arts закрыло студию Visceral Games 17 октября. Тогда компания сообщила, что неанонсированной игре по «Звёздным войнам», над которой работала команда, нужен «более открытый подход».

 
Источник: DTF

Читайте также