О ПК-версии, подходах к созданию контента и сотрудничестве между студиями.
Журналист PC Gamer Тим Кларк (Tim Clark) взял интервью у руководителя проекта Destiny 2 Дэвида Шоу (David Shaw) и ведущего программиста Vicarious Visions Томаса Гориса (Thomas Gawrys). Разработчики поделились деталями о грядущем продолжении Destiny и, в особенности, его ПК-версии.
Мы выбрали главное из разговора.
Destiny 2 выйдет на ПК в октябре 2017 года — спустя полтора месяца после релиза на консолях. Как объясняют разработчики, дополнительное время им потребуется, чтобы доработать ПК-версию игры до надлежащего состояния.
По словам Шоу, в Bungie знали, что ПК-игроки хотели бы видеть Destiny на своей платформе, но команда не была уверена, что у них получилось бы сделать ПК-версию такой, как задумывалось. Теперь, благодаря партнёрству с Vicarious Visions, у Bungie достаточно ресурсов, но им потребуется чуть больше времени.
Разработчики отметили, что в среднем игроки в Destiny изучали и проходили новый контент быстрее, чем команда успевала его создавать. Поэтому при разработке сиквела Bungie пришлось улучшить свои технологии разработки и пересмотреть подходы к созданию дополнительного контента.
Шоу добавляет, что Vicarious Visions стала практически частью команды Bungie. Между студиями налажено тесное сотрудничество: половина руководства разработки ПК-версии находится в Vicarious Visions, а половина — в Bungie.
Студии работают по принципу единого билда: версии Destiny 2 на разных платформах будут максимально схожими во всех аспектах. Однако разработчики всё же вносят некоторые изменения, например, при адаптации игры под управление на ПК.
Источник: DTF