Гендиректор Remedy рассказал о будущем компании.
Теро Виртала (Tero Virtala), гендиректор Remedy, дал эксклюзивный комментарий для портала Gameindustry.biz вскоре после заключения сделки со студией 505 Games.
Мы выбрали самые важные моменты.
После этой сделки 505 Games получит 7,75 миллионов евро на разработку нового кинематографичного экшна от третьего лица с кодовым названием «Р7». Это будет первый тайтл Remedy со времён Max Payne, который выйдет и на Xbox, и на PlayStation.
Виртала считает, что для его компании это первый шаг в более независимое будущее. Выбор 505 Games он обосновывает тем, что у них с Remedy совпадают основные принципы работы, к тому же, им пришлось по душе качество работы 505 Games.
По условиям сделки, контроль над тайтлом остаётся в руках Remedy, что Виртала называет ключевым элементом их новой стратегии, разработанной в 2016 году, незадолго до выхода Quantum Break.
- Теро Виртала гендиректор Remedy
-
Многие из нас решили, что с такими талантливыми сотрудниками мы способны на большее — не только выпускать одну крутую игру раз в четыре-пять лет.
Собственный движок Remedy во время разработки Quantum Break был адаптирован для работы над несколькими проектами — сейчас компания не только планирует сотрудничать с 505 Games, но ещё и разрабатывает CrossFire 2 совместно с SmileGame.
По словам Вирталы, в будущем Remedy будет более часто выпускать игры, однако фанатам не стоит бояться, что из-за этого компания потеряет свой особый стиль. Основными сильными сторонами игр Remedy он назвал созданные для них миры, персонажей и сюжеты.
При этом изменение политики компании не означает, что она начнёт штамповать по две игры в год.
- Теро Виртала гендиректор Remedy
-
Наши игры обязательно будут сделаны наилучшим образом, вне зависимости от того, сколько команд их разрабатывают.
Количество игр увеличится, но ненамного. По словам Вирталы, выходить они будут редко, просто не с таким большим промежутком между ними.
- Теро Виртала гендиректор Remedy
-
Мы — гордая компания. Мы — одни из лучших в мире, и этот статус нужно сохранять. Нужно искать правильный способ превращения наших игр в более долговременные проекты.
Как считает автор заметки, под «долговременными проектами» можно понимать две вещи. Во-первых, отдельные игры, поскольку Remedy уже заявила о том, что в «Р7» будут «самые глубокие механики», а Виртала подтвердил, что они стараются сделать игровой процесс «длительным». В частности, некоторые элементы таинственной игры можно будет проходить в кооперативе, что, по словам Вирталы, идеально соответствует новой концепции сторителлинга, выбранной в компании.
Во-вторых, речь может идти о тайтлах в целом. Во время разговора Виртала не стал утверждать, что его компания полностью откажется от эксклюзивов, несмотря на то, что теперь они планируют выпускать игры и для PlayStation, и для XBox.
В то же время, по его словам, Remedy хотят самостоятельно контролировать то, какие игры они делают. До этого они всегда фокусировались на создании одной игры, мир которой очень детально прорабатывался.
-
Если мы делаем отличную игру, мы хотели бы оставлять за собой возможность продолжить её сюжет в последующих проектах. С Alan Wake и Quantum Break это не получилось.
Раньше решение о создании продолжения принималось не в Remedy, поскольку права на игры им не принадлежали.
В конце апреля был анонсирован выход Remedy на фондовую биржу Nasdaq First North Finland. В разговоре с Gameindustry Виртала настаивал на том, что выход на IPO ещё не подтверждён окончательно, однако, по его словам, компания находится в хорошем состоянии, поэтому, скорее всего, её акции всё-таки попадут в публичное обращение.
С деньгами от IPO Remedy сможет выбирать собственный путь, считает автор заметки, а также инвестировать в создание собственных брендов и в их поддержку. По словам Вирталы, цель компании заключается в том, чтобы занять «более высокую позицию в пищевой цепочке», оставив за собой стратегический контроль над правлением, менеджментом и сотрудниками Remedy.
- Теро Виртала гендиректор Remedy
-
Мы в Remedy всегда хотели самостоятельно решать, в какую сторону нам развиваться. С прошлыми играми у нас это не всегда получалось, так что мы хотим быть уверенными в том, что своё будущее будем определять самостоятельно.
Источник: DTF