«Мы не хотели устраивать парад фансервиса»: главное из интервью со сценаристами «Человек-паук: Нет пути домой»

О черновых вариантах истории и о том, кто ещё мог появиться в фильме.

«Мы не хотели устраивать парад фансервиса»: главное из интервью со сценаристами «Человек-паук: Нет пути домой»

«Человек-паук: Нет пути домой» вышел в середине декабря и заработал миллиард долларов меньше чем за две недели. Это лучший результат для киноиндустрии в пандемийную эпоху. Важно и то, что авторам удалось оправдать ожидания фанатов, поэтому картина получила высокие оценки от зрителей.

Недавно сценаристы картины Эрик Соммерс и Крис МакКена дали интервью THR и Variety, рассказав работе над «Нет пути домой» и принятых творческих решениях. Выбрали главное из этих материалов.

В статье есть спойлеры к фильму «Человек-паук: Нет пути домой».

  • Идея показать мультивселенную появилась далеко не сразу. Сначала режиссёр Джон Уоттс с продюсерами Кевином Файги и Эми Паскаль хотели только намекнуть на её существование в конце фильма.

  • Соммерс и МакКена начали писать сценарий в декабре 2019-го, но им постоянно приходилось что-то переписывать, поэтому закончили они только после окончания съёмок зимой 2021 года. По их словам, работа шла тяжело из-за масштаба фильма и пандемии. Коллегам иногда казалось, что они не смогут закончить даже черновик.

  • На идею с участием Стрэнджа сценаристов навёл сюжет фильма «Эта прекрасная жизнь», герой которого получает второй шанс в жизни.

  • Изначально фильм должен был выйти после сиквела «Доктора Стрэнджа», и сценаристы пытались вписать события «Мультивселенной безумия» в историю. Перенос картины Сэма Рэйми позволил коллегам сделать Стрэнджа человеком, слабо понимающим мультивселенную.

  • Сценаристы не сразу узнали, какие персонажи точно появятся в фильме. Поэтому в первый черновик они вписали всех важных героев из прошлых картин про Человека-паука.

  • МакКена и Соммерс отказались говорить, добавляли ли они в изначальный сценарий Мэри Джейн в исполнении Кирстен Данст и Гвен Стейси, сыгранную Эммой Стоун.

Мы исследовали разные возможности со многими персонажами. Мы не будем раскрывать подробности, так как студия может вернуться к подобным идеям в будущем. Не хотелось бы что-то проспойлерить.

Крис МакКена

сценарист

  • Сценаристы обсуждали возможность включить Венома Тома Харди в финальную битву. Но в итоге персонаж появился только в сцене после титров.

  • Симбионт знает о том, что происходит в других вселенных. Веном на время переместился в MCU, так как был в курсе настоящего имени Человека-паука из-за событий «Человек-паук: Враг в отражении».

  • Соммерс и МакКена всегда знали, что центром истории должен оставаться Паук Тома Холланда. Они не пытались добавить как можно больше отсылок.

Мы не хотели устраивать парад фансервиса. Картина не должна была заканчивать сюжетные арки всех героев. Мы пытались понять, как лучше рассказать историю нашего Питера Паркера начиная ровно с того момента, на котором она закончилась.

Крис МакКена

сценарист

  • Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд сразу согласились сыграть в картине и помогали прорабатывать своих героев. Так, Магуайр не хотел, чтобы в фильме раскрывались подробности дальнейшей жизни его Паука. Гарфилду же понравилась идея того, что его герой стал более жестоким после смерти Гвен.

  • Гарфилд называл своего героя средним братом в трио Пауков, на которого никто не обращает внимания.
  • Изначально другие Пауки должны были появиться сразу после смерти тёти Мэй. Их представлял один из персонажей словами «Вот эти ребята помогут разобраться с проблемами». Сцену переписали уже после начала съёмок, так как прибытие героев казалось слишком искусственным. В финальной версии они появляются случайно из-за экспериментов Нэда с артефактом Стрэнджа.

  • Сцену со спасением Эм Джей героем Гарфилда добавили на этапе пре-визуализации. Её придумал режиссёр Джон Уоттс.

  • Соммерс и МакКена с самого начала знали, что Паркеру придётся потерять близкого человека. Они посчитали, что на героя больше всего повлияет гибель тёти Мэй.

  • Авторы обсуждали, как именно работает заклинание Стрэнджа по стиранию памяти людей. Так, они пытались понять, что случится со всеми фотографиями и документами Паркера. Однако каждый раз возникало всё больше вопросов, и сценаристы решили сфокусироваться на эмоциях героев. Они надеются, что расскажут больше о последствиях заклинания в следующем фильме.

  • Соммерс и МакКена ничего не знают о четвёртой картине про Человека-паука. Но они надеются, что Marvel ещё вернётся к героям Гарфилда и Магуайра.

Может, нам стоит написать сценарий для сериала о том, как их герои путешествуют в фургоне и раскрывают загадочные дела?

Эрик Соммерс

сценарист

#marvel #sony #человекпаук #нетпутидомой

 

Источник

Читайте также