«Мы хорошо рассказали свою историю в играх, поэтому не знаю, что может привнести сюда фильм»

Нил Дракманн обсудил киноадаптацию Uncharted, рассказал о работе над сиквелом The Last of Us и поделился подробностями производства оригинальной игры.

21 февраля прошла конференция D.I.C.E. Summit 2018, в которой принял участие сценарист и креативный директор студии Naughty Dog Нил Дракманн. В разговоре с режиссёром Дэном Трахтенбергом («Кловерфилд, 10») он обсудил грядущие киноадаптации Uncharted и The Last of Us.

Картиной по Uncharted занимается постановщик Шон Леви («Живая сталь»). Дракман общался с режиссёром и считает, что он уловил суть приключенческой франшизы. Сам сценарист заявил, что отношение Naughty Dog к экранизации Uncharted «эволюционировало» в течение последних лет.

Сначала команда испытывала воодушевление, однако с течением времени прямая адаптация игры перестала вызывать у разработчиков энтузиазм.

Нас уже не так будоражит прямая киноадаптация истории, которую мы рассказали [в играх].

Мы чувствуем, что уже рассказали этот сюжет в кинематографичной манере, и у нас получилось очень хорошо. Не знаю, что ещё сюда можно привнести.

Нил Дракманн, креативный директор Naughty Dog

Роль молодого Нейтана Дрейка исполнит Том Холланд, а сам фильм должен рассказать о событиях, не описанных в игре. Таким образом авторы смогут закрыть некоторые сюжетные пробелы.

Дракманн считает, что фильм по Uncharted в любом случае получится неоднозначным из-за того, что привычных персонажей сыграют другие актёры.

Для меня и для Naughty Dog, а также для многих наших фанатов Нолан Норт — это Нейтан Дрейк, Эшли Джонсон — Элли, а Трой Бэйкер — Джоэл. Если я увижу кого-то другого в этих ролях, возникнет диссонанс.

Нил Дракманн, креативный директор Naughty Dog

В качестве примера Дракманн привёл сериал «Во все тяжкие». По его мнению, если бы кто-то задумал полнометражный фильм по телешоу, то Уолтера Уайта должен был сыграть Брайан Крэнстон.

Говоря о картине по The Last of Us, Дракманн сказал, что сценарий, над которым он когда-то работал, разочаровал его, и сейчас креативный директор не хотел бы видеть фильм по написанному сюжету.

Кроме того, в рамках D.I.C.E. Summit 2018 Нил Дракманн рассказал, что во время работы над The Last of Us 2 команда частично вдохновлялась сериалом Netflix «Конец ***го мира» (The End of the F***ing World).

«Конец ***го мира» настолько хорошо написан, актёры работают настолько здорово, что он вдохновил нас на некоторых приёмы, которые мы используем в The Last of Us 2, — в основном это касается диалогов.

Нил Дракманн, креативный директор Naughty Dog

Во время работы над первой игрой Naughty Dog вдохновлялась картиной «Дитя человеческое». Идея оригинальной The Last of Us заключалась в том, чтобы взять Ico и объединить с героями «Города грехов». Игрок управлял бы полицейским, у которого проблемы с сердцем. Он сопровождал некую девочку. При этом, когда у копа случались приступы, пользователи бы переключались на девочку и защищали его.

Также Дракманн сообщил, что в целом команда Naughty Dog открыта новым идеям и в будущем не исключает возможности разработки игры «не от третьего лица». В вопросах повествование вид от первого лица даёт некоторые преимущества, считает креативный директор.

В начале производства The Last of Us команда обсуждала, как расположить камеру относительно главного героя, а также стоит ли добавлять мультиплеер. В итоге авторы выбрали вид от третьего лица, но расположить камеру ближе к персонажу — так между игроком и героям возникла большая близость, объяснил Дракман.

В данный момент Naughty Dog работает над второй частью The Last of Us. У игры пока нет точной даты релиза.

 
Источник: DTF

Читайте также