«​Мы камня на камне не оставим»: авторы «Гвинта» решили переделать игру

На это CD Projekt RED потребуется полгода работы.

Студия CD Projekt RED объявила в своём блоге, что собирается кардинально переработать «Гвинт» и вернуться к «первоначальной задумке». По словам генерального директора компании Марчина Ивинского, команде требуется шесть месяцев плотной работы для реализации задуманных изменений в новом дополнении Homecoming.

В нашей компании мы никогда не руководствовались девизом «и так сойдёт». Мы всегда рисковали и принимали смелые решения — если верили, что они улучшат игру. И, как вы уже могли догадаться, мы снова это сделали.

Марчин Ивински
соучредитель и генеральный директор CD Projekt RED

Главным образом разработчики сфокусируются на том, что Gwent — это игра, где пользователь выступает в роли командира войска, сделав на этом акцент как визуально, так и с помощью новых механик. Передние и задние ряды на поле боя, например, будут давать бонусы некоторым картам. Мрачный стиль мира «Ведьмака» отразится на всём, в том числе на интерфейсе и магазине.

Мы камня на камне не оставим, и, возможно, даже удалим один из рядов, оставив только рукопашный и стрелковый. Разумеется, прежде чем делать такие радикальные изменения, нам нужно всё хорошенько протестировать, но мы действительно настроены очень серьёзно.

Катаржина Редещук и Рафау Яки
руководители проекта

Грядущие изменения затронут и баланс игры, в том числе «монетку». Она определяет очерёдность ходов игроков, давая преимущество второму. О проблеме было известно ещё со времён закрытого бета-теста.

Тогда пользователи отметили, что в отличие от Hearthstone, «Гвинт» завязан на математических вычислениях, а не на эффектах случайности — другими словами, жребий может опередить победителя. Также создатели пообещали впредь быть осторожными с механиками, основанными на случайностях.

Мы встречали множество дискуссий среди игроков о механике «Сотворить». Сперва мы решили, что эта механика будет интересным дополнением в игре, однако со временем поняли, что RNG и эффект случайности в целом не подходят игре, где по задумке всё решает умение игрока. Поэтому мы будем очень осторожны с подобными механиками при работе над Homecoming.

Катаржина Редещук и Рафау Яки
руководители проекта

Обновление ориентировано как на опытных игроков, так и на новичков: в игре появится новый учебный режим, система прогресса и достижений, а также усовершенствованные режимы рейтинговой игры и награды.

Кроме того, после Homecoming в игре наконец появится сюжетная кампания «Кровная вражда», которую авторы анонсировали ещё летом 2017 года и обещали, что она выйдет до конца года.

Также в течение полугода выйдет два новых обновления, первое из которых станет доступным уже в апреле и привнесёт недостающие анимированные карты. Второй патч выйдет уже в мае и улучшит игровой баланс. В остальном же «Гвинт» будет работать как и прежде: смена сезонов, игровые события и борьба фракций никуда не денутся.

 
Источник: DTF

Читайте также