Ресурс gamesradar.com опубликовал интервью с сотрудниками Rockstar North о прошлом, настоящем и будущем GTA Online. Основным собеседником был Скотт Бутчард (Scott Butchard), начинавший тестировщиком, который за 11,5 лет в студии дорос до директора по дизайну. Но в материале присутствуют комментарии и его коллеги, ведущего дизайнера Криса Белла (Chris Bell).
Когда я только начинал работать над игрой, мы ещё нащупывали общую концепцию. Мы выпускали небольшие дополнения, усердно работая над первыми «Ограблениями».
На старте мы и не мечтали, что GTA Online будет жить 10 лет. Её успех для нас неожиданность.
Сейчас важным вектором в развитии «Онлайна» является направленность на различные категории игроков, в том числе те, которые предпочитают играть в одиночку. Если ранее в главу угла ставилась многопользовательская составляющая с обязательными 4 членами команды в ограблениях, то позже минимальное количество участников уменьшили до 1-2. А в последнее время появляется всё больше и больше заданий, которые можно выполнить соло. Даже некоторые старые миссии, которые ранее требовали присутствия компаньона, переделывают под одного. Например, сюжетную арку в казино-отеле.
Крис Белл отметил, что в последние годы пожелания сообщества путём установки обратной связи — один из главных источников вдохновения команды.
Внедрение гаража на 50 мест — то, чего хотели сами игроки.
На примере «Преступных организаций» видно, как внимательно мы относимся к отзывам и желаниям играющих. В то же время, мы вносим что-то своё. Например, с одной стороны, расширяем бизнес-империю, с другой, добавляем классические задания вроде миссий агента ОСГ.
Директор по дизайну соглашается и подчёркивает, что при всём том команде удаётся сохранить баланс. Тем временем ведущий дизайнер продолжает, говоря о том, почему иной раз исправлений каких-либо проблем в игре приходится ждать достаточно долго:
Порой внести самые простые изменения очень тяжёлая задача.
В конце, когда речь зашла о том, что ждёт игроков в GTA Online в ближайшее время кроме второй части миссий «Последняя доза», мистер Бутчард рассказал следующее:
- на Хэллоуин появятся новые случайные события, которые лично его заставили посмеяться;
- будут новые ивенты, возникшие из популярных в сообществе трендов, например, как в своё время противостояние Sprunk x eCola, выросшее из флешмоба про марсиан;
- проводившиеся дважды испытания, общие для всех игроков, хотят вплести в игру так, чтобы они ощущались более естественно;
- дорожная карта распланирована на весь год вплоть до праздничной поры в конце декабря.
В принципе, ничего нового этим сказано не было — все перечисленные пункты уже стали привычными за последние пару лет.
Источник: gta.com.ua