Ведущие дизайнеры рассказали о трудностях работы и изменениях, которые им пришлось внести из-за ограниченного бюджета.
The Witcher, первая игра CD Projekt RED, вышла в 2007 году и положила начало одной из главных ролевых серий современности. В честь очередной годовщины издание The Gamer пообщалось с двумя разработчиками игры — ведущим нарративным дизайнером Артуром Ганшинецем (Artur Ganszyniec) и ведущим дизайнером геймплея Мацеем Шчешником (Maciej Szcześnik).
Они поделились деталями работы над The Witcher, а мы выбрали из беседы главное.
Детали разработки
В начале интервью Мацей Шчешник рассказал о том, как устроился в CD Projekt RED. Он рос в небольшом польском городе и с детства увлекался настольными ролевыми играми. Однако покупать их было негде, и он сам придумывал с друзьями разные правила, играя фигурками солдатиков. Сейчас разработчик понимает, что уже тогда занимался дизайном игр в сложных условиях.
Через несколько лет Шчешник поступил в колледж и начал публиковать в польских журналах собственные сценарии для настольной игры Call of Cthulhu. После учёбы он решил попробовать устроиться в CDPR. Собеседование проводили бывшие редакторы, знакомые с творчеством Шчешника: они узнали молодого человека и сразу наняли его на должность дизайнера. Он быстро понял, что это будет интересная работа.