«Мы бы Джокера за 24 часа повязали». Российский следователь оценил нашумевшую картину

В Нижнем Новгороде Артура Флекова поймали бы по горячим следам

Следователь-криминалист Артем Соловьев рассказал порталу «Нижний Новгород Онлайн», как в России велось бы расследование преступлений Джокера. И как Артура Флека поймали бы по горячим следам в течение 24-х часов после тройного убийства в метро.

Соловьев отметил, что в российских реалиях Джокеру не позволили бы совершить тяжкие преступления, такие как убийство матери и телеведущего, потому что его поймали бы еще раньше. Расследование стрельбы в метро велось бы по горячим следам и на Артура Флека вышли бы довольно быстро. Известно, что убийцей в метро был человек в клоунском костюме. А в этот же день Флек, работая клоуном в больнице, выронил пистолет в присутствии детей. Это послужило бы основной причиной для связи Флека с убийствами в метро.

«Но вероятность такого специфического совпадения — у героя появился «игрушечный» пистолет, а ночью неизвестный клоун совершил тройное убийство из огнестрельного оружия — очень низка. Но и эта версия бы также проверялась. Игрушечный, говоришь? Докажи. Объясни, откуда у тебя взялся пистолет? Ещё нужно было проверить алиби на момент совершения убийства»

Также Соловьев отметил, что собрать доказательства причастности Флека к убийствам было бы просто, а подтвердить это можно было бы с помощью полиграфа.

«Естественно, все доказательства оцениваются судом в совокупности. И наличие оружия и костюма было бы основным доказательством. А дополнительными доказательством были бы отпечатки пальцев, изъятые с места преступления. Изъятая для экспертизы одежда подозреваемого и убитых. Кровь на одежде подозреваемого. Гильзы, которые были бы изъяты с места происшествия и сопоставлены с оружием главного героя. Всё было очевидно и просто. По таким горячим следам его должны были обнаружить в течение первых 24 часов. А то, что показано в фильме, — это всего лишь удачная сюжетная линия»

Соловьев понимает, что действия полиции не были показаны так, как должны были быть, ради красивого сюжета. Он признался, что фильм ему одновременно понравился и не понравился.

В нем показана определённая цикличность. Как злое общество делает из доброго человека злого, и потом он это зло, которое в него вложили, выпускает обратно в это же общество. Впечатление производит. Я из кинотеатра вышел эмоционально уставший, как будто на работе был. Оставляет много вопросов.
 
Источник

кино

Читайте также