Мрачная эстетика фильма «Соломон Кейн»

Мрачная эстетика фильма «Соломон Кейн»

Не знаю почему, но я долгое время откладывал просмотр ленты 2009-ого года посвящённой персонажу созданному Робертом Говардом (Конан, Кулл, Рыжая Соня). Возможно, начитался отзывов где его сравнивали с «Ван Хелсингом». Возможно, предвкушал при просмотре категорию «B». Ни то, ни другое вообще не проблема для меня, но вот как-то так сложилось. И всё же, посмотрел. Получил массу удовольствия. Картина хоть и изобилует неряшливостью и достаточно бюджетными решениями в ряде сцен, не отказывает в попытках найти в ней что-то по настоящему достойное. Для меня это оказался внешний вид картины, её дизайн, «графон» кому как удобней. Не тот, что отображает на экране спецэффекты, а буквально цветокор, освещение, работа с кадром, костюмы, локации и т.п. Местами, захватывает дух. И если сценарно фильм рассчитывает на скидку в плане допущений, преувеличений, то в случае с визуальным рядом он может чувствовать себя весьма уверенно. Мрачный, гнетущий, холодный, отчуждённый. Я такое лично люблю. Надеюсь, на сайте есть люди, что также смогли кайфануть с фильма, как и я.

Сделал небольшую пачку скринов, без спойлеров, чтобы подтолкнуть не смотревших к просмотру, а знакомых с лентой вспомнить как оно было.

#соломонкейн #тёмноефэнтези

 

Источник

Читайте также