Моё впечатление о Дени Вильневе и причины, по которым он мне нравится

Дени Вильнев, попал в такую стезю, как режиссеры «арт-бастеров» — голливудские режиссеры, что насмотрелись, авторского кино и поэтому, его стиль и приемы, пытаются привнести в мэйнстримное кино. Аналогично, с Кристофером Ноланом, Вильнев иногда считается режиссером, глубокого кино, но для «бедных», что называется, иногда даже визуальным атракционом, без сюжета, под стать Тарковскому, но для»плебеев». Я попробую расскать, почему Дени Вильнев — самый уникальный и классный режиссер из всех существовахших.

Моё впечатление о Дени Вильневе и причины, по которым он мне нравится

Дени Вильнев, подстать талантливому мангаки — Кэнтаро Миура, действительно отличный визуализатор и художник, но не совсем хороший писатель. К таким мыслям приводят его сухие, канадского периода работы, и конечно же Дюна. Вильнев, в них, увлекается в отображении сильных визуальных планов, забывая о героях, но не потому что Дени сухарь, как Кристофер, а потому что, как режиссер, он может только так расставлять акценты. Таким нужен со-автор, что не забудет и о персонажах. Именно поэтому самые лучшие работы Дени, созданны им в честном со-авторстве. В них то и раскрывается весь потенциал Дени Вильнева, как творца. Главная причина почему многие из нас прониклись его фильмами. Это отнюдь не визуал, или аудио-составляющая, (это лишь бонусы в довесок), а именно сильный эмоциональный опыт с его персонажами на экране. Вильнев, отлично работает с актерами, близко знакомиться с ними, пытается понять их, и позволяет импровизировать. Вильнев, не диктатор на съемках, а скорее демократ. Любя своих персонажей, Вильнев пытается образовать у нас, у зрителей, с ними, нашу эмоциональную связь, и так же, пусть, и через чужие сценарии, но раскрыть собственное мировоззрение.

Прибытие.

Прибытие, как кино, показывает, что Дени Вильневу тесно в современной западной пост-христианской, потребительской масс-культуре. Вильнев дарит для многих из нас, болезненный опыт, через историю, в которой героиня Эми Адамс, заводит дочь, зная каким трагическим концом закончиться, её мимолетное счастье. Страдания необходимы, для того чтобы познать чувство счастья. Героиня фильма становиться впервые в своей жизни, неодинокой и счастливой, пусть и на короткий период, когда обретает дочь. Её дочь, даже до собственного рождения, становиться путеводителем для Эми Адамс в её приключениях. Их неидеальность, негативность и трагедия отношений, послужила ключем к любви и самопознанию, как оно бывает в реальной жизни, что идет в разрез с современными тендециями на безопасность и рационализм, с культом «религии психотерапии» и выходом из «токсичных взаимоотношений». Это действительно смело, сказать что наше страдания — и иногда отсутствие взаимопонимания, ключ к нам самим, а не что то, от чего нужно избавляться. Этого нельзя отрицать, а нужно лишь понять и принять. Это делает Прибытие глубоким фильмом, для меня лично.

Бегущий по лезвию 2049.

Дени Вильнев — всегда старательно копировал других режиссеров, от Полански до Хичкока, от Нолана до Куарона. «Талантливые создают, а Гении воруют».

Имитируя Ридли Скотта, Вильнев отсылает нас к Набоковскому «Бледное пламя,» по сюжету которого, один песонаж, старался имитировать другого, значимого, для себя фигуры, но вместе с тем, смог что то, самодельное создать.

Дени Вильнев, не смог создать визуальный прорыв в индустрии, но смог создать нарративный прорыв. Его БГ2049 — это весьма оригинальный перефраз, от оринального «Бегущего», первоисточника Филиппа Дика, и также «Бурратино».

Многие из Вас, как и я прониклись, историей Кея. Вспомним его грустное лицо про упоминании, «живорожденного ребенка», его опрокинутых слезах, шока и непонимания, при нахождения деревянной лошадки, в сиротском приюте, эмоциональный срыве, в учреждении по созданию воспоминаний, или же встрече с голографической копии Джой. Это всё — Вильнев. Он сочувствует своим персонажам, создает для них собственную историю. БГ2049 — это по моему мнению, абсолютный, Шедевр зрительского, эмоционального опыта. Кей хотел стать «настоящим Человеком», он задавался вопросами, «Кто Я ? Откуда я появился, и куда и куда я иду ?»

В кратце, о других Его фильмах.

32-августа и Водоворот, Политех и Пожары — по своему очаравательные ленты, но достаточно сухие. Пленницы и Сикарио, с Врагом — пример визионерской операторской работы, с жанровым сценарием. О Дюне, я так и не определился, жду 2 часть и «Мессию» так же, как и Вы :).

Итог.

Прост, Вы просто пишете, в комментах, о своём опыте знакомства, с фильмамм Дени Вильнава :.

#denisvilleneuve #bladerunner #arrival #dune #franherbert #cinema#anime #sicario #incendies #deepcinema

 

Источник

Читайте также