Билд который вопрошает в себе красоту маневренность и силу, буквально квинтэссенция понятия «гигантский боевой робот в японском стиле», тут есть и мощные лазерные пушки, и крутой клинок Total Destruction Ultimate, все как мы любим.
После предыдущего билда, я постарался более/менее учесть все замечания и чуть более подробно разобрать синергию и механику. Но все таки обозначу еще раз, я не профессионал билдостроитель, я просто игрок который рассказывает о своем опыте. Поехали.
Содержание скрыто
Показать
Скажу сразу бил только под НГ+, буквальна почти каждая деталь выдается под титры, но благо НГ+ пусть не сильно, но отличается от первого прохождения спойлерить не буду, но например, помните ту миссию где вы штурмовали дамбу вместе с двумя другими АС? эта миссия СУЩЕСТВЕННО преобразиться на НГ+.
Содержание скрыто
Показать
Содержание скрыто
Показать
Сразу скажу что армор сет B-C03C: Hal 826 это награда за победу над [СПОЙЛЕР] И побегать в ней мы сможем только в НГ+ до тех пор бегал в VE-40A, Это хороший сбалансированный доспех без перегибов с высокой грузоподъемностью, скорость и энергоэффективность, в общем МАСТ ХЕВ
Оружие
Содержание скрыто
Показать
Найти клинок не трудно, но все таки его придется найти и скажем так «донести», оружие дисбалансное, несомненно, но получить его это хорошее испытание. С одной стороны это оружие секретка, но с другой стороны на самом видном месте, просто будьте чуть-чуть внимательны.
Внутреннее оснащение
У СУО глазок почти все полоски находятся в грустном состоянии кроме «ближний бой», который буквально максимизирован и этого более чем достаточно , ввиду того что остальные полоски нам и не нужны. Ракеты у нас нет, множественное наведение закрывает наш клинок который попадает от нашего скилла, а не от автоприцеливания.
Что значит ближний бой? Это расстояние от нас до цели в 130м, да это не много, но и не битва в плотную, места для маневра у нас есть и такая пониженная дистанция увеличивает урон, уменьшая количество рикошетов и непробитий (хоть нам это не надо ввиду того что у нас лазерное оружие), по итогу, нам нужно просто держать поближе к врагу и разрежая в него по кд наше оружие.
Настройка ОС
Все просто, все наше оружие энергетическое, почему замаксили вопросов быть не должно.
Лунный свет также энергетический и не смотря на дистанционные атаки оружие ближнего боя, так что одним выстрелом двух зайцев (а если подержать то количество зайцев многократно увеличивается 🤭), бьем мы им часто, и получаем с этого много ДПСа.
Прямое попадание, увеличивает наш урон по перегретой цели, перегрели цель, жмем бурст, кайфуем с 15% повышением кайфа.
Покрас
Геймплей
Прост как две копейки, держимся поближе к врагу. Поскольку 90% игры не доставляют никакой проблемы наша специализация на одиночной цели если и будет неудобством то крайне терпимым. Лунный свет сносит в очень широком спектре множество целей, винтовка ваншотает слабых и средних противников, а лунный свет при кратковременном двойном нажатии так же запускает две вполне мощные дуги. С рядовыми соперниками проблем быть недолжно. Даже не смотря на нашу специализацию ближнего боя по стоящим противникам винтовка попадет и за куда большее расстояние. А дуга летит не сильно дальше ближней дистанции.
А вот на Арене и боссах этот билд раскрывается полностью. AC6 хоть и проще большинства игр FromSoftware но все таки вполне в духе их проектов. Даже с небольшим перекосом. Если в соулсах и рядовые противники могут неожиданно оказать сопротивление, тот тут они буквально способ расслабиться и одной рукой расправляться с ордами. А вот боссы внезапно становятся сложными и создают проблемы (особенно Звезда Ибиса. Он же: IB-01: CEL 240 который и мешал вынести лунный свет).
На них мы получаем универсальный рецепт:
— Держись поближе,
— УКЛОНЯЙТЕСЬ (хп у нас не много, но и не мало однако танковать лицом идея всегда плохая),
— Сносите стамину, одиночными выстрелами и двойными ударами клинка, если успеет перезарядится дроны разряжайте и их, но главное приберегите их для сноса стамины, при должном умении это произойдет быстро.
— После сноса стамины (а лучше за пару секунд до) включаем дронов заряжаем выстрел и винтовки, паузы закрываем одиночными ударами лунного света.
— Повторить до победы.
Я не шучу, серьезно с этим простым алгоритмом вы будет очень быстро обнулять врагов, на арене так и вовсе не встретите сопротивления.
ИТОХ
Ну и пару слов по впечатлением от игры, АС6 Не шедевр, но это хорошая игра, местами умеющая тебя здорово затянуть во всякие экранчики кастомизации или сборки билда, но не очень равномерная в плане сложности. В итоге культистом хардкора будет слишком изи, а подпивасам сложновато, ЦА как никогда непонятно, разве что фанаты АС.
Игра короткая, что с одной стороны неплохо прошел и забыл с другой стороны хотелось бы какой-то глубины (особенно после третьего балдурача), и желательно что бы длительность была повышена не за счет траев боссов. Исследовать локации например очень весело по тмоу что они детальные разные но очень маленькие. Особенно обескураживает что изредко ,но все таки бывает, брифинг+ комментарии союзников + загрузка длиться дольше чем сама миссия.
Да и боссы тоже неравномерны, одни буквально не могут создать сложности, а другие прям отрывают жопу, причем не честно, а именно в стиле Малении, ну вы в курсе короче.
Кратко резюмируя сказал бы так: Играть стоит Только фанатам игр от фромов и любителем кастомизации больших роботов. Остальным рекомендовать не стал бы.
Содержание скрыто
Показать
P.S. Ах да, еще момент на который опять сделаю акцент, в игре есть НГ+ в котором есть смысл ввиду наличия различий от первого прохождения так что в принципе умножить продолжительность игры на 2 вполне будет легитимно и мои 20 часов на первое прохождение вполне ожидают увеличить до 35-40, что конечно все равно мало, но штош, поделать.
Содержание скрыто
Показать