Мой друг Негалмуур

Игровой босс помог журналисту пройти Final Fantasy 12 за четыре дня.

Автор Eurogamer Джон Хэмблин (Jon Hamblin) написал материал про то, как боевая система Final Fantasy 12 помогла ему пройти игру всего за несколько дней.

Мы выбрали главное.

В 2006 году Хэмблин работал фриланс-журналистом. Однажды ему позвонили из официального журнала PlayStation 2 и предложили написать рецензию на Final Fantasy 12, пообещав дополнительные 200 фунтов в том случае, если Хэмблин пройдёт всю игру за пять дней.

Как отмечает автор, на тот момент для него это были огромные деньги, так что он согласился, несмотря на то, что ни разу до этого не проходил игру серии Final Fantasy до конца.

Издатель прислал мне диск, и я начал готовиться к тому, чтобы неделю не выходить из комнаты, ​запасаясь важными вещами вроде еды, энергетических напитков и зажимов для глаз в духе «Заводного апельсина».

Джон Хэмблин, журналист Eurogamer

К концу первого дня Хэмблин провёл в игре десять часов. Он позвонил своему другу Оли (Oli), который на тот момент проходил Final Fantasy 12 уже неделю. Журналист считал, что закончил около трети игры, но Оли, узнав, на каком моменте тот находится, рассмеялся и сказал, что Хэмблин прошёл не больше восьмой части сюжета.

Как вспоминает автор, на следующий день он не делал ничего, кроме как играл в Final Fantasy 12. Он не позволял себе отвлекаться ни на телефонные звонки, ни на стук в дверь, ни на поход в туалет. В четыре утра он проверил, на каком этапе находился — за два дня было пройдено чуть больше трети игры.

Времени катастрофически не хватало, поэтому Хэмблину нужно было разработать стратегию. Система гамбитов (gambits) в Final Fantasy 12 позволяет игроку настраивать поведение каждого члена партии через условия и соответствующие им действия. Можно «запрограммировать» персонажей таким образом, чтобы они могли воевать автономно — без участия игрока.

С помощью этой системы в определённых локациях можно бесконечно повышать уровень героев. Этим воспользовался Хэмблин — рядом с его локацией как раз находилась одна из таких точек гринда.

С помощью инструкций, найденных в интернете, он настроил свою партию на автономный бой и отправился в Усыпальницу Мириам (Stilshrine of Miriam), в которой обитал Негалмуур (Negalmuur) — мощный монстр, умеющий призывать гастов (Ghasts), с помощью которых Хэмблин и собирался повышать уровень своих героев.

В теории, если бы мне удалось правильно настроить гамбиты, спустя сутки автоматического повышения уровней моя прокачанная партия смогла бы пробежать всю игру в три раза быстрее. Если бы затея провалилась, у меня не осталось бы времени, и о дополнительных деньгах можно было бы забыть.

Джон Хэмблин, журналист Eurogamer

Хэмблин сделал так, чтобы герои не атаковали персонажей с количеством здоровья больше 3000, а также приманивали врагов на себя, чтобы Негалмуур не попал по главному члену партии — Балтиеру (Balthier).

Журналисту пришлось зачистить локацию несколько раз, прежде чем Негалмуур наконец появился. Когда бой начался, в системе Хэмблина обнаружился недостаток — периодически монстру удавалось атаковать Балтиера, и Хэмблину приходилось нажимать кнопку на геймпаде, чтобы сменить персонажа.

По словам автора, ему пришлось ставить таймер, чтобы время от времени проверять, не уничтожили ли его партию. Из-за ограничений во времени ему пришлось драться с Негалмууром в течение 24 часов. Ночью он мог позволить себе проваливаться в сон всего на несколько минут.

На следующее утро Хэмблин проснулся и увидел, что почти его персонажи достигли 80 уровня. Он наконец убил Негалмуура и отправился по сюжету, уничтожая всех врагов на пути и пропуская кат-сцены.

Около полуночи я наконец победил злобную Аркадианскую империю, и крупные слёзы покатились по моим щекам. Возможно, это была радость от завершения игры или​ от перспективы поспать целых шесть часов, прежде чем я начну писать рецензию. Но мне нравится думать, что это были слёзы по Нелгамууру. Нег, ты был лучшим другом, которого я когда-либо убивал.

Джон Хэмблин, журналист Eurogamer
 
Источник: DTF

Читайте также