Море звезд: приключение, от которого не хочется прощаться

Sea of Stars. Приключение с которым не хочется прощаться.

Закончил прохождение “Моря звезд” и могу сказать одно – это было отличное приключение. Да, игру за многое можно недолюбливать: странное, как по мне, распределение очков прокачки, немного скудный и затянутый геймплей. Но игра дает ощущение как от хорошей приключенческой книги, где команда авантюристов отправляется в опасное странствие, дабы победить зло.

Вы следите и переживаете за каждым из ее героев. История мира, хоть и подается немного отрывочно, но ее увлекательно изучать. Хотелось бы больше деталей, ведь лор действительно обширный. Но видимо у разработчиков не было времени объяснять или показывать каждый момент и потому многие вещи просто представлены словно огромными мазками на холсте. Все детали лора так или иначе завязаны на основном сюжете.

Sea of Stars. Приключение с которым не хочется прощаться.

Пиксель арт сочный, красочный – каждая деталь и плавная анимация показывает, как художники болели за свое творение. Готовка еды представлена очень креативно. Вы видите ряд из вручную отрисованных картин с ингредиентами и процессом их приготовления.

Sea of Stars. Приключение с которым не хочется прощаться.

Отдельно хочется выделить пару геймплейных моментов, которые порой разбавляют темп всей игры. Один из них, это креативное путешествие сквозь портал на корабле. О другом я не буду говорить, так как спойлер, но тот, кто прошел, знает о чем я. Жаль, что уж слишком они короткие.

А вот на минусах я остановлюсь немного подробнее. Есть некоторые моменты геймдизайна, которые ввели в небольшой ступор.

Например, прокачка. Когда ты получаешь уровень, тебе не дают улучшить любую характеристику, а только из 4 предложенных. То есть ты не можешь качать каждый раз силу или здоровье. С одной стороны понятно, что это сделано для баланса и ты не можешь вкачать неуязвимого танка или всемогущего чародея.

Sea of Stars. Приключение с которым не хочется прощаться.

Но с другой, какой тогда смысл от прокачки, если таким образом вы просто уравниваете каждого персонажа. Да, у кого-то чуть лучше магия, у кого-то физ урон, но в итоге они все равны и только различаются по эффектам. К которым у меня тоже есть вопросы.

К полу минусам можно записать странный дизайн стихийных эффектов от ударов. То есть формально в игре есть возможность атаковать солнцем (огнем), луной (холодом), ядом и arcane (не буду переводить, так как точно не знаю официального перевода в игре). И они влияют только на две вещи:

1. Кто из противников чувствителен к одному виду урона или наоборот имеет иммунитет.

2. Сбивают спец удары врагов.

Но при этом, если не брать в расчет эти два пункта, они больше ничего не делают. То есть не ждите, что от яда враг будет страдать отравлением или гореть от огня.

Это немного странно и необычно.

Я не очень понял, почему геймдизайнеры решили не показывать здоровье твоих противников. И если здоровье мелких врагов можно увидеть с помощью специального предмета “Abacus”, то вот с боссами ты сражаешься в слепую. При этом за исключением пары боссов, ты не видишь физических изменений в противнике. То есть внешний вид босса никак не меняется, будь то у него все ХП или 1 ХП. А учитывая, что сражения так или иначе испытывают твои тактические навыки, знать сколько у него очков здоровья просто банально нужно. Вот и получается, что иногда ты сражаешься с боссом по 10 минут, гадая, когда это все наконец закончится.

Sea of Stars. Приключение с которым не хочется прощаться.

Возможно, может показаться, что я больше пишу о минусах, чем о плюсах, но все эти минусы настолько точены, что их просто описать, когда в плюсы можно записать все остальное: нарратив, арт и анимации, персонажи, дизайн врагов и боссов, разнообразие локаций и кое-какие элементы геймплея.

В конце скажу, что игре стоит дать шанс – она не разочарует.

#SeaofStars #GameReview

 

Источник

Читайте также