Серия игр Silent Hill существует уже 24 года. Японская студия Team Silent покорила сердца геймеров в 1999 и окончательно закрепила свою значимость в 2001 в индустрии хоррор игр с выходом культовой Silent Hill 2. Однако, со временем серия пошла на спад с выходом Silent Hill 4: The Room. Продажи игры не удовлетворили издателя Konami и студию решили расформировать.
После этого серию решили отдать на аутсорс сторонним студиям, но и они не смогли дать Konamiнеобходимых продаж. Более того, каждая новая игра получала всё более низкие оценки и разгневанные отзывы от фанатов. Серию решили заморозить в 2014 году.
В ноябре 2022 года Konami устроила презентацию, полностью посвящённую Silent Hill. На ней анонсировали 5 проектов по серии, среди которых оказалось переосмысление второй части игры. Примечательно в ней то, что среди разработчиков в проекте обозначен Масахиро Ито, бывший член Team Silent, ответственный за первые три части Silent Hill. Он занимался дизайном монстров и интерьера, чем внёс огромный вклад в атмосферу игры.
За два месяца до этого я взял у него интервью. Я студент на факультете журфака и это был мой первый опыт как интервьюера.
Как прошёл ваш первый день в Конами?
Вы играете в игры?
Что вы думаете о современной игровой индустрии? Есть ли жанр, с которым вы бы хотели поработать?
Как именно отличается западные хорроры от восточных, по вашему мнению?
Что вы думаете о VR индустрии?
При создании дизайна монстра, вы предпочитаете создавать более гуманоидных существ, или что-то лавкрафтианское?
Некоторые из ваших работ (не для Silent Hill) имеют немного сексуализированый характер. Это намеренный ход?
Содержание скрыто
Показать
Вы публикуете множество концептов проекта под названием Acid Bufferzone. Расскажите подробнее об этом проекте
Я заметил, что в ваших ранних работах можно найти множество элементов ржавости и красных цветов. Почему?
Где вы берёте вдохновение для своих работ? Кроме «Лестницы Иакова», я также находил много схожестей с персонажами из «Warhammer 40k» в ваших концептах персонажей из «Acid Bufferzone»
Я заметил, что вы большой фанат военной техники. Можете рассказать об этом подробнее?
Вы работали над дизайном Танков для Хэллоуинского события в «World of Tanks». Можете подробнее рассказать об этой коллаборации?
Как я знаю, ваша прабабушка была русской. Как это повлияло на вашу жизнь?
Я заметил, что вы любите использовать русские имена для своих персонажей, например «Белый Охотник». Почему?
Вы изучали русский фольклор?
У вас есть какие-нибудь советы для начинающих художников?
Если вы хотите создать какой-то уникальный дизайн, то никогда не опирайтесь на что-то конкретное, иначе у вас никогда не получится создать нечто восхитительное