Мои впечатления от Cyberpunk 2077

Если на релизе было популярно ругать игру, то сейчас вектор сменился и всем уже вроде как нравится и вообще патч 2.0 сделал из посредственной игры конфетку. Лично для меня релиз этого патча был чуть ли не самым ожидаемым релизом, ведь в момент выхода я из-за багов физически не мог пройти сюжет несколько месяц, поэтому впечатление от игры получились смазанными, и вот я наиграл около 10 часов, и мне есть, что вам рассказать. Стоит заметить, что 10 часов именно в новом патче, так то у меня в игре 124 часа.

Скажу сразу, что с патчем, что без него, игра практически не изменилась. Да, поменяли прокачку, но какого-то кардинального изменения в геймплей это не внесло. Да добавили полицейский погони (да в 2023 году это многие преподносят как что-то невообразимое), но копы как появлялись за спиной, так и появляются, просто теперь часть их приезжает на машинах. Игра конечно стала в разы приятнее, чем на релизе, но это все какие-то минорные изменения. А вот знаете, что не изменить ничем? Запредельно убогую структуру сюжетной компании.

Мои впечатления от Cyberpunk 2077

На мой взгляд самая главная проблема киберпанка в том, что это симулятор ходьбы. Я прошел в ней абсолютно весь контент и экшен тут есть только во всяких дополнительных активностях по типу «останови преступление», а вот во всех сюжетных заданиях и доп. квестах вы 70% времени за кем-то идете, причем очень медленно, прямо как в ненавистных всеми квестах по сопровождению или слежкой. Я не шучу, вот откройте Ютуб и вбейте «прохождение Киберпанка», откройте любой ролик и проматайте его, я вас уверяю, ни с 99% там будет все, кроме стрельбы. И ладно бы в это время происходило что-то интересное, но в первом акте, если вырезать все лишнее, событий будет на час, а это размазано на 7 часов методом пустых диалогов и ходьбы. Представьте, что вы смотрите сериал, в котором сюжет как в фильме, и 6.5 серий из 8, в нем просто ходят с места на место и ничего не происходит, вот это и будет Киберпанк.

При этом я не понимаю тех, кто говорит о том, что в игре интересные персонажи. Джонни Сильверхенд например получился дико раздражительным, потому что у него мышление как у какого-то подростка 16-ти лет. Вы вообще видели здравомыслящего человека, который бы в 30+ лет страдал юношеским максимализмом, и делал вид, что он крутой роцкер против системы, и вообще весь такой дед инсайд. Если вот сложить его психологический портрет в голове, то складывается впечатление, что у него задержка в развитии. Так же и Джеки, что в нем вообще хорошо? Он только и делает, что как какой-то ребенок говорит о том что «вот сейчас мы попадем в высшую лигу и будем крутые, вообще мы такие будем крутые, у нас бабок будет вагоны и вообще весь мир будет у наших ног» и на этом весь его характер заканчивается. Если это хороший персонаж на ваш взгляд, то я даже боюсь представить, что для вас плохой персонаж.

Сам по себе сюжет не содержит в себе никаких интересных событий, в нем нет никаких поворотов, его вообще можно описать парой предложений, при этом есть люди, которые на полном серьезе говорят, что в этой игре чуть ли не лучший сюжет за последние годы, в то время, когда в этом мире существует например Red dead redemption 2.

Вот что в сюжетом плане действительно круто, так это постановка диалогов и сцен. Когда я впервые увидел диалог с Мальстремовцами при покупке бота, я натурально был в шоке, от того насколько это круто. Чувствуется, что над постановкой диалогов очень хорошо поработали и далеко не один раз игра удивляет, казалось-бы такими привычными в играх вещами.

Игровой процесс нормальный, но не более. Не подумал бы, что когда-то скажу это, но допустим в Far cry в разы интереснее играть. И это сравнение уместно, ведь структура игры +- такая же. Ездим на машинах, которые к слову обладают невероятно убогой физикой; выполняем 3 вида активности (за пределами бесконечной ходьбы в компании); перестреливаемся и стрельба в игре кстати на высоком уровне. Я видел много претензий от игроков к стрельбе, но на мой взгляд в игре очень крутой ганплей. Оружие ощущается в руках, у каждой пушки есть свой импакт, звуки выстрелов классные, а уж какие тут анимации у стволов, любо дорого наблюдать. И вот если бы в сюжете были перестрелки, то проходить игру было бы в десятки раз интереснее, но за первые 10 часов мы достаем оружие раз 5 максимум.

Много хвалебного можно сказать про красоту города, он получился реально монументальный. Я же хочу сказать то, что при всей своей красоте, в город почему то не получается поверить. То есть при перемещении по городу он ощущается именно что как декорация. В него не получается поверить, ты не ощущаешь в нем своего присутствие, он как будто пластиковая ширма, хоть и очень красивая. Но даже при таком раскладе, мне сложно представить сколько усилий в игру вложили художники. Порой хочется остановится и просто посмотреть рекламу по телевизору, ведь даже она сделана просто обалденно. Жалко только, что все это на удивление быстро приедается и уже на втором десятке часов игры, ты перестаешь обращать на все это внимание.

Еще хочу заметить, что в игре запредельно крутой саундтрек. По радио правда в основном играет какая то лютая фигня, но вот боевые темы выше всяких похвал, а Newer fade away из релизного трейлера и вовсе стала одной из моих любимых песен.

Одна из самых больших загадок для меня – чем занимались CDPR все время с выхода Ведьмака 3 и до релиза этой игры. Я не поверю, что ее делали 5 лет, и даже не поверю, что ее делали 3 года, я уверен, что ее сделали года за 1.5, максимум за 2. Не поймите меня неправильно, я не хотел бы писать то, что сейчас написал и у меня нет задачи хейтить игру. Я был невероятным фанатом студии и у меня есть абсолютно все их игры. Я предзаказал Киберпанк в первые минуты появления этой возможности и ждал его релиза как детства в новом году. Я встал в за 15 минут до релиза игры, а это было 4 утра, хотя мне к 9 часам нужно было идти на работу и когда я его запускал, я настолько сильно волновался, что меня даже потряхивало. В итоге я пишу этот текст и мне очень обидно на душе за это, но реальность такова, что лично для меня Киберпанк стал одним из самых, если не самым большим разочарованием за всю мою 23х летнюю геймерскую карьеру.

 

Источник

cyberpunk, Впечатления, мои, от

Читайте также