Мои сборки для ПвП в игре “Бронированный Корпус VI”

В этом посте хотел поделится своим личным опытом от ПвП этой игры. В прошлые части серии я не играл как думаю и многие. Самая похожая игра была Front Misson Evolded, наиграл в неё в детстве очень много времени, заходила мне сильно. Многих особенностей механики АС6 до сих пор как мне кажется я не знаю, особенно пока мало могу пояснить за корпуса, руки и головы мехов, так что тут сори. Большую часть игр (все) я сыграл в режиме 1на1. Сегодня ПвП игр 1на1, да ещё что бы шутер и что бы с долгим киллтаймом, очень мало, и режим 1на1 для меня самый интересный. Раньше играл очень много в For Honor так же в дуэли, но со временем мне наскучило плюс игру сильно ускорили, а я не гигачад в плане реакции. АС6 в плане требований к реакции совсем не так страшна как может показаться и моя игра как раз тому подтверждение.

Хотел бы пройтись по нескольким билдам которые для меня оказались на данный момент самыми рабочими от худшего к лучшему. А затем немного пояснить по каким то метовым билдам.

Первый успешный билд.

В общем то тут всё наглядно видно, мы стараемся держать дистанцию и заливать врага миллиардом ракет которые летят с разной периодичностью и траекторией. Если противник будет держаться на почтительном расстоянии, то шансов у него мало, если вы встретите против себя такой же билд, но он будет с ногами и стараться планировать, то вы его перестреляете за счёт того что на коляске шифтуя, вам будет проще уходить от снарядов. Когда враг хорошо уворачивается советую выпускать ракеты не сразу, а по очереди плечо-рука-плечо-рука и остальные заряды плеч, и делать это с небольшим секундным промежутком, что бы стараться поддерживать постоянный темп пуска ракет и постоянно держать противника в напряге. Так же помните что ваша коляска позволяет вам многновенно менять направление езды, тем самым сбивая прессингующего игрока с дробовиками, по сути резкая смена езды это ваш главный инструмент против дробовиков + такая смена курса может увеличить число попаданий ракет по нему, а так же ваше усиление которое даст вам стан в критической ситуации и шанс убежать. В целом в этом билде ваши навыки мувмента и езды будут решающими. Карты Дюна и Пост Дельта подходят этому билду, с остальными спорно.
Второй билд.

Это мобильный и универсальный билд рассчитанный на давление на врага со средней дистанции и прессинг его из оружия разного типа. Болтомёт это отличное оружие для накопление шкалы стана, или что бы зарядить им в упор, при полной зарядке он хорошо доводится в цель и быстро летит, вообще болтомёты в ПвП одно из лучших оружий ИМХО. Ваша плечевая ракетная установка пускает ракеты в лицо оппонента, что заставляет его маневрировать, в то время как ручная ракетница имеет боковую траекторию полёта ракет, уже один этот аспект удалит обычного работягу из боя. Ваша коралловая винтовка является универсальным оружием для напряга на средней дистанции, для дефа на ближней и для урона в стан. Ваши ноги позволяют вам при желании всю игру быть в воздухе, если вы будете держать максимальную высоту полёта, что бы успеть во время падения получать заряды буста.

3ий и пока мой лучший билд.




Я ненавижу танко платформу в ПвЕ из за её управления, но вот в ПвП она начинает играть новыми красками. Вам прощаются какие то ошибки, у вас много брони и здоровья, что является хорошей базой для чела с не лучшей реакцией или новичка. Но увы у вас нет пинка, а это очень крутая и порой критичная вещь, помните что вёрткий мех может постоянно пинать и станить вас. Хотя насколько я помню лёгкий мех пока не выигрывал этот билд, проигрыши были или на кропалях или из за ошибок, то есть потенциально это реально универсальный билд. И он как вы видите очень прост, коралловые винтовки эффективны и на средней и на ближней дистанции, на мой взгляд для танка они гораздо лучше дробовиков, а болтомёты позволяют вам эффективно преследовать противника и навешивать станы кайтящим вас ракетомётчикам. Без болтов этот билд сразу становится грустнее. Классика это навешать стан из болтов и вдарить туда даже простыми тычками винтовок, лицо у противника поплавится. Ни один ближник не смог выиграть пока, то есть дробовики отлетали пока что все. Хотя может сильно скиловый и осилит. От ближников уезжаем, за дальниками катаемся. Не заигрывайтесь с зарядкой на винтовках.

Были проблемы с 1 ракетчиком, хотя часто они тоже отлетают, но там важно ваше упорство и стремление держаться близко, но не слишком что бы ему было трудно попасть самонаводкой, так как вы слишком близко для этого, но вы могли бы при этом заряжать свои болты. Самый тяжкий чел был, 4ножник который мог делать эффективное комбо с заряженной коралловой винтовкой котоаря имеет 400+ дамага и коралловыми ракетницами одновременно и то бои были супер близкими.

Есть вариация билда с этим оружием.

Ставим пару этих штук. В таком варианте ваши сильные стороны сильнее, а слабые слабее, а скилозависимость возрастает. Попасть в ближнем бою ими не просто, особенно без ручного наведения (модификация ОС). Но при этом вы сильно пресите кайтеров и всех кто к вам не подходит, а 1 ошибка противника может привести к его ваншоту.

Вот такими билдами я играю на данный момент, буду очень рад если в комментах накидаете свои вариации ПвП билдов, если тут в целом есть ПвПшеры.

Так же практикуюсь играть с тяжёлыми гранатомётами

Прикол этих пушек, как вы понимаете в том, что просто так ими можно попасть только разве что случайно, либо в стан, даже в упор можно промахнуться по стоячему, но всё меняется когда вы включаете режим ручного наведения. И тогда из за большого АОЕ стреляя под ноги врагу или себе вы будете станить и наносить большой урон. Но увы в целом это рофло билд так как любой летающий чел будет вас карать. Я думаю можно попробовать брать в руки оглушающие автоматы и на плечи тяжёлые гранатомёты, хз.

Мета.

Особенно в начале в мете было много дробовиков типо такого.

Только на плечи там берётся обычно лазерные пистолеты-дробовики. И геймплей довольно простой это залп – свап – залп и тд, плюс пинок конечно же. Так же важны ноги кузнечика, что бы постоянно перепрыгивать врага, держа на нём лок и стрелять в упор, противник из за постоянных прыжков будет теряться. Против такого чела не надо крутится и прыгать с ним, надо двигаться в одном направлении, против ног кузнечика помогает набор большой высоты, так же не забывайте про АОЕ усиление что бы станить его. В целом фулл ракетчики мне хоть и кажутся послабее, но куда более мерзкие и тоже уже стали метой в общем то.

Так же есть задры играющие на лазерных винтовках. Редкое, но очень опасное зрелище, так как лазерные винтовки перестают быть смешными когда чел ими попадает в вас.

Так же есть такой билд с ютуба, но уже встречал в игре.

Здесь правда требуется некоторое количество скила, что бы своими выстрелами и действиями создать условия при котором ваш оппонент не сможет избежать урона. Урона потенциально у такого билда огромное количество, коралловые ракетницы наверное дамажут больше чем что либо. Противное оружие.

Так же есть вариации чиз билда, где вы обвешиваетесь ракетами или же коралловым оружием из скрина выше и берёте 4х ногую базу. Взлетаете на космическую высоту, и если противник не имеет достаточно бустов что бы долететь до вас и хорошего дальнобойного оружия (типо болтомётов например), то вы просто безнаказанно его расстреливаете. Если вы сильно боитесь такого можете взять карту с кучей укрытий, где кораблики стоят.

Что плохо, по моему мнению.

Миниганы ИМХО довольно посоны в ПвП, так как пульки плохо пробивают броню, плохая эффективность на дистанции, а в ближке лучше взять дробовики или что угодно ещё.

Огнемёты, на дистанции вы по сути безоружны, хотя если честно они кажутся лучше чем миниганы.

Щиты, пока не ясно как их применять так как они забирают слот, блочат урон только в месте щита, а когда щит активен вы видимо не можете стрелять из руки под ним.

Летающая база кажется просто ненужной. Она не даёт какой то мобильности, как будто жрёт много бустов и хп у неё так же меньше.

Жалко кстати, что в игре игроку со временем вроде как открывается всё оружие что было у врагов, но я так и не нашёл тяжёлую 4х ногую базу как у тяжёлых МТ что встречались в игре, а так же их простой железный щит. Ещё жаль что в игре нет каких нибудь поясных или грудных орудий.

Вроде в целом всё что хотел написал, хотя что то наверняка забыл. Опять же интересно у кого какие свои билды придуманы для ПвП и как их реализуют.

#armoredcore #armoredcore6 #guide #build #pvp.

 

Источник

pvp, бронированный, для, игре, корпус, мои, сборки

Читайте также