Измененный рендеринг на PS5 и нестабильные 60 fps на Xbox Series X —насколько сильно преобразились консольные версии после nextgen патча.
Вот что удалось узнать из технического материала от экспертов Digital Foundry:
- В версии игры для PS5 был изменен метод рендеринга — в режиме «приоритета разрешения», игра работала при 1872p с ограничением в 30 fps на PS4 Pro, и до выхода патча игра запускалась именно в этом режиме по обратной совместимости на PlayStation 5. Однако, Square-Enix изменила ситуацию: PS4 Pro по-прежнему работает в 1872p, в то время, как PS5 теперь выводит изображение в 4К, но с применением технологии шахматного рендеринга. Xbox Series XlS не используют подобной технологии и рендерятся в 1872p и 900p при 60 fps.
- Благодаря более высокому нативному разрешению, изображение на Xbox Series X выглядит четче, чем на PS5. Xbox Series S выглядит немного мутновато, относительно своих старших собратьев. Кроме разрешения, версии никак не отличаются друг от друга в графическом плане. Очевидно, игра работает на старом SDK и не используют все возможности новой архитектуры RDNA 2.
- Эксперты пришли к интересным результатам производительности в режиме «приоритета разрешения» для консолей Xbox Series X и PS5 — из-за более высокого нативного разрешения. При большом количестве эффектов, на Series X значительно падает производительность, опускаясь до 40 fps. На PS5 тоже случаются падения, но они значительно менее выражены и в среднем производительность всегда остается выше примерно на 10 fps.
- Xbox Series S выдает безукоризненно-стабильную производительность при 60 fps. Эксперты отмечают, что режим 1080p 60 fps был бы хорошим бонусом для этой версии, так как 900p выглядит все-таки несколько размыто.
- В статичных сцена Series X выдает более четкую картинку, чем PS5, но в движении преимущество нивелируется, благодаря отличному применению Motion Blur.