Мое впечатление о киберпанк 2077: Фантом бесполезия

Привет, во-первых, во-вторых, после просмотра трейлера DLC Cyberpunk я хотел бы обсудить некоторые нюансы, которые меня немного разозлили, несмотря на то, что все выглядит неплохо. Я очень рад, что наконец-то выходит DLC для Cyberpunk после трех лет с момента релиза. Разработчики решили не просто выпустить дополнение, они решили жестко переделать саму игру в плане геймплея, сюжета и даже графики. Это включает в себя новую концовку. Однако изменения в графике привели к тому, что рекомендуемые системные требования стали минимальными, что, думаю, может не понравиться многим игрокам. Я прочитал все интервью разработчиков и собрал самое интересное. Давайте сегодня обсудим, каким образом разработчики изменят игровой процесс и сюжет, и почему это вызывает радость и некоторую злость одновременно.

Мое впечатление о киберпанк 2077: Фантом бесполезия

Теперь давайте перейдем к обсуждению сюжета. DLC можно будет запустить сразу из меню игры или оно откроется, когда нам станут доступны квесты Вудистов из Пацифики. Все это не продолжает сюжет оригинала, это параллельная история. В DLC рассказывается история Мейер, президента Новых Соединенных Штатов. Ее летательный аппарат выходит из строя и падает в так называемом в Доктауне. Этот район управляется бывшим полковником, который создал там военную диктатуру. Доктаун очень отличается от других районов города и атмосферой напоминает фильм «Побег из Нью-Йорка». Разработчики намеренно взяли всю завязку сюжета из этого фильма.

Также DLC будет содержать элементы шпионского триллера, что даст нам интересные игровые моменты. Я надеюсь, что разработчики будут не только цитировать старые фильмы и сюжеты игр 80-х, но и высмеивать клише и заниматься деконструкцией подобных боевиков. Это уже было показано в игре «Ведьмак 3», где они играли с клише и сюжетом про дьявола, лягушку и принцессу. Надеюсь, что в Cyberpunk будет что-то подобное.




Известно, что в DLC будут различные квесты и задания, а также новые персонажи. Однако, на данный момент у нас нет полной информации о содержании DLC. Придется ждать официального анонса или выхода DLC, чтобы узнать больше деталей. Нам даже дадут машину, подобную той, что у Джеймса Бонда с миниганами из фильма.Кроме того, в DLC будет много выбора, и в зависимости от ваших действий, кому вы помогаете и тому подобное, вы сможете получить разные концовки. Каждая из этих концовок откроет еще одну дополнительную концовку для оригинального сюжета сон внутри сна. Так что возможно, в игре добавят концовку, от которой после не захочется рипнуться, но зная CD Projekt Red, мы скорее всего снова будем испытывать экзистенциальный кризис. Что касается сюжета, разработчики очень не хотят спойлерить повороты и обещают годноту. Я верю, что они смогут создать что-то цепляющее в плане истории. Однако, вот с геймплеем все куда сложнее.

У меня есть хорошие новости и плохая новость, которая вызывает много вопросов. Хорошая новость заключается в том, что разработчики хотя бы часть вырезанного контента вернут в игру.

Вот этот район Dogtown, который был вырезан из оригинала, будет реализован в DLC. Туда можно будет попасть, и там будет много локаций для исследования, куча квестов, точки интереса и новые типы контента, которые дают уникальные награды. Например, будут доступны курьерские миссии, где Мама Уэллс будет давать задачи по украдению определенных транспортных средств. Надеюсь, эти миссии будут уникальными и интересными, предназначены просто для развлечения. Кроме того, теперь весь транспорт мы будем покупать через сайт, и нам больше не будут звонить случайные персонажи с предложением купить их фантастические машины.

Также в DLC будут доступны миссии под названием «Airdrop», в которых будут падать тайники с добычей, и нужно будет первым добраться до них. Все эти миссии созданы для того, чтобы больше раскрыть экшен во время вождения. Во-первых, появятся полноценные погони, и, наконец-то, полиция будет преследовать нас. Во-вторых, теперь доступен полноценный поиск машины, и вы сможете стрелять из любого окна транспорта, по словам директора игры. Ви теперь он может сделать трюк с дверью, как в трейлере.

Кроме того, многие машины получили апгрейд в виде оружия. Например, в игре будут боевые машины с миниганами, турелями и прочими возможностями. Если вы на мотоцикле, то сможете использовать катану. Надеюсь, реализация будет лучше, чем боевка на плотве из Ведьмака 3. Мне до сих пор снятся кошмары об этом.

В общем, многое, что должно было быть на релизе, вернут, начиная от возможности в открытом мире заканчивая боевкой. Любители катан будут в восторге от нового навыка, позволяющего отражать пули, как Дэдпул. Однако есть новость, которая беспокоит: разработчики сделали много изменений, о которых никто никогда не просил. Игра потратила на это много времени, и теперь они решили начать с нуля. По словам креативного директора Павла Саска, они почти все изменения внесли во всей системы оригинальной игры. Нетронутой осталась практически ни одна система. Например, одежда теперь просто косметика и больше не влияет на защиту. Теперь параметр защиты привязан к прокачке имплантов. Чем больше крутых имплантов вы ставите, тем сильнее ваша защита, но если переборщить, то ваше тело начнет отторжение, и герой получит дебаффы. Даже может начаться киберпсихоз. Звучит неплохо, но это могло быть сделано во второй части игры, а не менять то, к чему люди давно привыкли. Тем более в игру добавили трансмог. Вы сможете менять вид одежды, не теряя статов и они полностью переработали прокачку. CD Projekt Red решили сделать что-то по типу истории с Ведьмаком 3: Кровь и Вино. Очень сильно поменяли прокачку, появились мутации, и вокруг них построили всю прогрессию. Киберпанк идет по той же дороге, но масштабнее. К сожалению, разработчики не предоставили деталей, но по их словам, это было сделано для того, чтобы игроки создавали более крутых и интересных персонажей.

К сожалению, разработчики не предоставили детальной информации о изменениях, но по их словам это было сделано, чтобы игроки могли создавать более крутые и интересные билды. Для этого им пришлось изменить множество аспектов игры, включая уровни, систему лута, навыки и другие. Но кто просил эти изменения вместо того, чтобы добавить больше контента, вырезанных локаций и сделать открытый мир более интерактивным? Переработка вещей, которые уже неплохо работали, может быть не шедевральной, но в целом неплохой. Можно было бы провести балансировку, изменить или удалить некоторые навыки, например, навык невидимости под водой, который абсолютно бесполезен. Но зачем переделывать все с нуля, когда есть важные вещи, на которые уже привыкли миллионы игроков? Теперь им придется переучиваться, чтобы играть в игру, что, возможно, не так уж и плохо, но полностью переделанные игровые системы понравятся ли игрокам? Я могу гарантировать, что на YouTube появится миллиард роликов с сравнением старой и новой версии игры, и в комментариях будет много людей, пишущих что-то вроде «раньше этот навык работал по-другому, и мне так больше нравилось». Ожидайте споров и срачей по поводу этих технических изменений, которые также будут вноситься в игру. По словам разработчиков, отказ от поддержки консолей предыдущего поколения дал им больше свободы действий. Теперь они могут использовать дополнительную память, поэтому в игре были немного улучшены графика и модели персонажей, включая их лица, а также добавлены новые эффекты и другие элементы. Поэтому DLC, по сути, будет более продвинутой версией игры, требующей более мощного железа. Если у вас нет 16 гигабайт оперативной памяти и видеокарты на 6-8 гигабайт, то даже не пытайтесь запустить игру. Но кто вас об этом просил? Где вы услышали что-то вроде «Вот бы киберпанк имел системные требования почти в два раза выше, чем на релизе»? Да, лица персонажей стали немного лучше, и появилась новая версия симуляции тумана. Но почему, спрашивается, разработчики не могли создать нормальную полицию или больших роботов рядом с вами только через 3 года? Все это из-за старых консолей, хотя другим разработчикам это удавалось. Странная ситуация, и я даже не представляю, в чем проблема. И, конечно же, очень жаль, что не будет русской озвучки. Актер озвучки в начале мая сказал, что еще не все потеряно и что озвучка будет, но ему так и не позвонили. И с одной стороны я понимаю позицию разработчиков по этому вопросу, но с другой стороны озвучку можно было бы заказать в другой стране. Подводя итог тому, что я видел, могу сказать, что я жду обновление и хочу попробовать новые фишки, но с осторожностью, потому что больше не доверяю обещаниям от CD Projekt Red. Задумайтесь на секунду, даже если они выполнят то, что обещали, по сути все равно получается нечестно, что они будут продавать некоторые возможности за дополнительные 30 долларов, которые должны были быть доступны уже на релизе. И, конечно, реды снова повторили историю с ремастером Ведьмака 3, изменяя в игре то, о чем никто не просил. Зачем они изменили баланс и переделали множество вещей, которые работали нормально и устраивали всех? Ответ на этот вопрос до сих пор неизвестен, это загадка для меня. То же самое случилось с Киберпанком. Изменения просто ради изменений. Похоже, что у разработчиков много свободного времени, ведь в планах у них нет пяти Ведьмаков и еще одного Киберпанка. Не торопимся, через 3 года будем делать DLC для сингл-игры. Это, конечно же, гениально. Но так или иначе, я жду. Но с подозрительным взглядом, потому что хочется понять, не разучились ли они делать игры. Чтобы точно знать, ждать ли следующего Ведьмака или нет.

#обзоры #мнения.

 

Источник

бесполезия, впечатление, киберпанк, мое, Фантом

Читайте также