Мое разочарование с собой в Horizon Zero Dawn

Моя злость на себя в Horizon Zero Dawn.

Как же я зол на себя за то, что три года назад начал играть в эту игру и бросил её на первых часах. Как же я зол, вы бы только знали.

Сейчас я решил всё дать ей второй шанс и начал игру заново… как мне понравилось. От сюжета до геймплея, великолепно почти всё. Моя страсть к стрелам и лукам в особенности сыграла свою роль.

Мне понравилось метать стрелы в огромных роботов, мне понравилось скрытно мочить всех сектантов, мне понравилось каждый раз говорить фразу «Ты подвёл это Племя!» и всаживать стрелу в последнего бандита на локации.

Да, были и душные моменты, я не спорю, игра в этом плане не идеальна, но они редкие и в основном я, как дурак, помирал из-за не слишком удобного управления.

У нас есть различного типа луки и различного типа стрелы, так же есть рогатки для бомб, для растяжек и тд. Вооружение разнообразное, но в основном всегда используются луки.

Моя злость на себя в Horizon Zero Dawn.

Много различных форм машин-животных: лошади, быки, крокодилы и прочие, а есть и индивидуальные разновидности.

Моя злость на себя в Horizon Zero Dawn.

Графика красивая, пейзажи завораживают. Над дизайном открытого мира хорошо поработали, правда не заполнили его чем-то интересным, в основном доп.квесты рода “помоги-подай-принеси”, ну это довольно скучно. Так что я их дропнул почти сразу же и шёл сугубо по сюжету.

Моя злость на себя в Horizon Zero Dawn.
Моя злость на себя в Horizon Zero Dawn.

Есть парочка интересных доп.квестов, тут лукавить не буду, но их именно что парочка, буквально.

О сюжете. Ох, как же мне он понравился.

Наша главная героиня Элой является Изгоем из своего племени, т.к никто не знает, откуда она взялась и кто её мать, за ней присматривает бородатый Раст, тоже Изгой, но по другим причинам. Однако как-то раз мелкая Элой проваливается в руины Предтеч(привет Ассассины), то бишь в наши обычные лаборатории, комплексы и прочее. Для людей этой игры всё это технологическое – чуть ли не магия, богини и прочее.

Довольно забавно на самом деле наблюдать, как люди на голос стандартной системы в стиле: Доступ запрещён, альфа-реестр повреждён, в доступе отказано; Начинают такие: Бля, это порча, Богиня сказала тебе надо порчу снять и тогда ты сможешь пройти.

Сеттинг в том, что когда-то там где-то там люди создали “Скайнет” и тот как это принято и обычно бывает по всем стандартам и канонам дал знатную ёбу и решил перебить всех человеков.

Моя злость на себя в Horizon Zero Dawn.

Однако мы сейчас живы, природа тоже, так что же произошло? Это один и самых важных и интересных вопросов сюжета. Элой находит визор, с помощью которого можно многое видеть, читать и тд, короч портативное Ведьмако-Орлино-чутьё-зрение.

И спустя годы Элой видит в этом визоре женщину, которая чёт слишком на неё похожа, аж на 99.97%. И собственно назревают вопросы: Кто она такая? Почему похожа на нашу главную героиню? Почему кто-то по кличке АИД решил убить Элой по причине схожести в этой женщиной?

И постепенно по продвижению сюжета и нашей прокачки – мы всё это узнаем, даже больше. Поймём, что конкретно произошло, что это за женщина и какую связь она имеет с Элой, откуда взялись машины, откуда взялись машины-звери и тд. На любой вопрос дадут ответ. Лор в игре богатый и обширный, крайне интересно всё это изучать.

Моя злость на себя в Horizon Zero Dawn.

Особенно записки, голограммы и аудиозаписи. В других играх на меня это не работало, вот я смотрю на голограмму мёртвого персонажа, он там что-то говорит и мне пофигу, вот абсолютно.

Но в здесь ситуация иная, я впитывал каждое слово, сочувствовал почти каждому персонажу, чьи данные я находил и собрал я таки почти всё, за первое-то полное прохождение.

Иногда можно словить нереальный ахуй в стиле: Серьёзно? Вот ТАК всё было? Вау, круто.

Я не преувеличиваю, серьёзно. Я действительно ловил мощный ахер от многих поворотов.

Драма тоже неплохая, сочувствовать можно многих персонажам. Особенно финальная сцена под монолог, без спойлеров, она крута, всё коротко, эмоционально и по делу.

Моя злость на себя в Horizon Zero Dawn.

Элой, как персонаж, мне понравилась. Очень милая внешне и интересная внутри. Её главная особенность это любопытство. Так же мы можем развивать нашу героиню в трёх направлениях: Сочувствие, агрессия и умный нейтрал. Я развивал в сочувствие и остался довольным, т.к по всей видимости это развитие ни на что толком не влияет.

Из своего личного я бы только побольше лабораторий вне сюжета напихал на карту, чтобы можно было в любое время прийти, погулять, найти больше лора, а так у нас только одна такая штука, а в остальные лишь по сюжету зайти можно. Да, есть шанс туда вернуться, но хз, пока что я нашёл только одну.

И переработал квесты, ибо стиль “подай-убей-спаси-принеси” уже реально приелся. Я, конечно, не прошу квесты уровня Ведьмака 3, но хоть что-то нормальное можно было придумать…

Есть ещё и вторая часть, но я не горю желанием за неё браться, т.к первая игра выглядит отличным завершением всего, исключая сцену после титров, которая чёт малясь странная. Типа… задел на продолжение просто ради задела на продолжение.

В общем Horizon Zero Dawn крайне хорошая игра, советую, от сюжета вы останетесь в восторге, гарантирую.

 

Источник

Читайте также