Модер реализовал в Quake 2 трассировку пути в реальном времени

С помощью технологии автор улучшил качество графики.

Об этом сообщает DSOGaming.

Пользователь GitHub Эдд Биддалф (Edd Biddulph) реализовал в игре Quake 2 1997 года сложную трассировку пути с помощью видеопроцессора.

Эта трассировка представляет собой методику рендеринга, которая симулирует близкое к реальному физическое поведение света. Также она воспроизводит множество оптических эффектов, которые почти недостижимы при использовании других методов рендеринга. Благодаря этой технологии игра получила продвинутую систему освещения, а также улучшенные тени и отражения.

Минусом подобного рендеринга является повышенный «шум» финального изображения. Это происходит из-за того, что игра не может определить количество источников света, влияющих на каждый пиксель. Единственный способ избавиться от «шума» требует слишком большой мощности видеопроцессора, особенно учитывая, что рендеринг происходит в реальном времени. Тестовое видео было записано с помощью мощной видеокарты Nvidia GeForce Titan XP и даже она не справилась с такой задачей.

По мнению журналистов источника, в будущем все игры будут использовать подобную технологию.

Пример графики Quake 2 без использования продвинутого рендеринга

Автор опубликовал код проекта в открытом доступе на GitHub и дал возможность игрокам лично протестировать технологию на любой возможной конфигурации.

 
Источник: DTF

Читайте также