В процессе разработки Halo 2 от некоторых идей решили отказаться. Моддеры попробовали вернуть старый контент.
Halo 2 не сразу строилась. Оказывается, в процессе разработки студия Bungie рассматривала возможность введения в шутер стелс-миссий и сопутствующих игровых механик.
Примечательно, что главный герой Мастер Чиф облачён в весьма тяжёлую броню, т.е. это явно не тот наряд, в котором среднестатистический игрок ожидает увидеть «крадущегося» (вес персонажа в броне оценивают примерно в 450 кг).
Команда моддеров Digsite совместно с разработчиками из Industries, ответственной за франшизу Halo, работала над восстановлением контента. В недавнем блоге Halo Waypoint они рассказали про эксперименты разработчики со стелсом.
В M1 – Exploration предполагались моменты, когда противники Мастера Чифа не знали о его присутствии и занимались исследованием локации, т.е. игрок мог воспользоваться тёмными участками и альтернативными маршрутами для скрытного прохождения. В M1 – Assault также исследовали идеи стелса.
С концептами и документами разработчиков Halo 2 (Bungie) можно ознакомиться в блоге по следующей ссылке.
Изучение The Digtacular Map Pack M1 Exploration: https://youtu.be/nLQ6x0i3NCg
***
Автор обложки: 343 Industries, Saber Interactive, Bungie, Xbox Game Studios. Источник изображения: kotaku.com
***
Автор скриншотов: 343 Industries, Xbox Game Studios. Источник изображений: halowaypoint.com
Источник: iXBT.games