Моддер улучшил оптимизацию Skyrim при помощи хитрого рендеринга объектов

Моддер улучшил оптимизацию Skyrim при помощи хитрого рендеринга объектов

Энтузиаст под ником pritster5 смог улучшить оптимизацию The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition при помощи хитрой системы рендеринга удаленных объектов. Называется она Occlusion Culling.

Смысл этой системы заключается в том, чтобы не нагружать мощности компьютера рендерингом объектов, загороженных от игрока стенами или чем-то другим.  Occlusion Culling не стоит путать с Frustum Culling — здесь компьютеру прощается рендеринг объектов, скрытых от угла обзора камеры.

Обычно при Occlusion Culling алгоритм запускает свою виртуальную камеру, которая проходит по локации и определяет иерархию потенциально видимых наборов объектов. Затем полученные данные определяют, что видит игрок и что не стоит рендерить «прямо сейчас».

Само собой, эта система будет наиболее полезна в замкнутых пространствах Skyrim. Скачать мод с Occlusion Culling можно здесь.

Источник: DSOG
 
Источник

Skyrim, the elder scrolls, алгоритм, данные, игры, можно, система

Читайте также