В новой версии The Witcher 3 Enhanced Edition автор переработал способности большинства монстров и изменил баланс.
Первая версия разработки модера с ником «Sir Reaperrz Custard McButtfuck Esq» вышла летом 2017 года и в корне изменила многие элементы геймплея в RPG от CD Projekt RED. В ней вводится несколько новых характеристик, таких как скорость уклонения, равновесие, адреналин и мощь.
Все они связаны между собой и влияют в том числе на скорость регенерации здоровья и урон. Например, Геральт будет атаковать гораздо слабее при низком запасе здоровья — для того, чтобы восстановиться, придётся принимать зелья.
Также модер переработал систему алхимии, ввёл в игру систему увечий, и добавил множество новых анимаций.
Изменения, касающиеся боевой системы, заставляют игрока быть активней: ведьмак всегда будет атаковать по направлению камеры, так что выбирать цель можно вручную. Это позволяет, к примеру, убивать противников, не избавляясь от их щита. Более того, теперь враги могут задеть уворачивающегося героя — в таком случае он будет получать небольшой урон.
В версии модификации 2.50, появившейся в конце ноября, было изменено поведение и характеристики многих монстров в игре. К примеру, гарпии, големы и другие чудовища передвигаются быстрее. Василиски, в свою очередь, получили иммунитет к яду и сопротивление к кровотечению и огню, однако стали уязвимы к холоду. Бестиарий был частично переписан, чтобы отражать все перемены.
Кроме того, модер внёс правки в систему талантов и понизил награду за выполнение квестов, посвящённых гвинту, до 900 оренов.
Загрузить модификацию, как и ознакомиться с полным списком изменений можно на NexusMods. Там же опубликован список модов, которые автор предлагает использовать со своей разработкой.
«Ведьмак 3: Дикая Охота» вышла в 2015 году и поклонники до сих пор пытаются добавить в игру улучшения и новые возможности. К примеру, фанаты добавляли в RPG систему выживания и пытались приблизить её визуальный стиль к тому, что был до релиза.
Источник: DTF