В прошлом Франк проработал почти 11 лет в Valve.
В Valve он начал работать в 2002 году. Моби отвечал за дизайн персонажей Half-life 2 (концепт-художник) и был арт-директором Team Fortress 2. Кроме прочего, он приложил руку к Left 4 Dead и Portal.
Именно его идеи легли в основу визуальной стилистики и внешнего вида персонажей Team Fortress 2. Цветовая палитра в приглушенных тонах, повышенный контраст на важных вещах, нестандартные пропорции персонажей и упор на силуэты. Так же работа с двумя оттенками – красного (теплого) и синего (холодного), в окружении и на картах.
В 2014 он стал арт-директором внутренних проектов Riot Games и успел в том числе поработать над League of Legends.
По первым скриншотам Valorant можно заметить его влияние на продукт – приглушенные тона, четкое разделение в контрасте и все те же нестандартные силуэты персонажей, которые легко различимы на фоне карты. Так же из TF2 позаимствована идея простых форм в объектах и текстурах, для снижения визуального шума на картах.
Если все в порядке с английским, рекомендую послушать его часовое интервью, где он затрагивает интересные темы связанные с играми, концепт-артом и работой в большой компании.