Много новых деталей разработки и геймплея Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Много новых деталей разработки и геймплея Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Пользователь ResetEra тезисно пересказал статью про грядущую Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из свежего номера журнала PC Gamer, а мы выбрали и перевели самые интересные детали.

  • Paradox в любом случае планировала использовать франшизу Bloodlines из-за ее ценности. Тем не менее Hardsuit Labs работала над собственными концептами следующий игры во вселенной в течение трех месяцев после покупки прав на серию издателем. Презентация Hardsuit Labs была настолько хорошей, что Paradox сразу же одобрила разработку;
  • В Bloodlines 2 будет всего пять кланов (меньше, чем в первой части). Разработчики сфокусировались на том, чтобы сделать каждый из них уникальными по стилю игры;
  • От клана зависят не только способности персонажа, но и локации, которые он может посетить;
  • Среди способностей главного героя — возможность отрастить крылья, как у летучей мыши, превращаться в туман и использовать телекинез. После завершения туториала игроку предложат выбрать одну из них;
  • Локации спроектированы таким образом, что их можно проходить по-разному. Например, протагонист может проскользнуть через вентиляционное отверстие в форме тумана. Или вырвать сетку силой мысли. Или вовсе перелететь через пропасть;
  • В этом плане авторы вдохновлялись по большей части System Shock, Deus Ex и Dishonored;
  • Утолять жажду крови нужно аккуратно. Убивать жертву при этом необязательно, если следить за балансом крови. В противном случае главный герой рисует потерять человечность;
  • Все сражения в Bloodlines 2 будут проходить от первого лица. Однако на поздних этапах при использовании особо разрушительных способностей положение камеры будет меняться, как в Destiny 2;
  • Первое убежище героя — квартира, сданная в аренду вампиром по имени Дейл, который служит гидом по миру;
  • Разработчики постарались сохранить нуарную атмосферу и черный юмор в образах персонажей и диалогах;
  • Все диалоги полностью озвучены;
  • Над NPC с квестами не висят маркеры, так что игрокам придется самостоятельно их искать, внимательно исследуя мир;
  • Публичная демонстрация способностей приведет к тому, что ночью на улице будет меньше гражданских, потому что они будут бояться выходить. А после череды убийств за игроком могут послать людей, специализирующихся на борьбе со сверхъестественными силами;
  • Последствия вампирского кутежа можно устранить разными способами. Например, присоединившись к команде зачистки;
  • Выбор игрока влияет на структуру некоторых квестов. Например, если главный герой работает полицейским, то в миссии, где нужно посетить полицейский участок, он сможет спокойно проходить через двери. Вот только другие сотрудники полиции его узнают.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в марте 2020 года. Точной даты релиза пока что нет. Подробнее про игру можно узнать в отдельной заметке. Также недавно разработчики поделились другими подробностями о своем проекте.

 
Источник

Читайте также