В статье для портала Игры@Mail.ru журналист Константин Говорун рассказал об особенностях, характерных для таких нишевых игр для девушек — японского производства и не только.
В тексте автор пытается понять, что из себя представляет и как удовлетворяется спрос девушек (а конкретно — девушек-гиков) на эротическую продукцию на игровом рынке. И приходит к выводу, что, если ознакомиться с «интерактивными новеллами» из Японии, даже ограничившись сюжетами о гетеросексуальных главных героинях, темы в них можно обнаружить крайне специфические.
Говорун приводит несколько примеров, на которых разница между играми такого рода для мужской и женской аудитории становится более очевидной. И заключается она, как ни странно, в отсутствии альтернатив. «Мужские» эротические игры также наполнены самыми различными сексуальными перверсиями, но при этом для игрока это не единственный вариант.
Выясняя, откуда берётся подобная зацикленность на тематиках, считающихся «нездоровыми», автор проводит параллели с женской эротической (и не совсем) литературой. И, наконец, рассказывает о западных аналогах эротических «интерактивных новелл» для iOS и Android, и устройстве их монетизации, мало чем отличающихся от вымогательских практик других мобильных игр. Получается так, что они и требуют денег «за секс и унижения», о которых говорится в заголовке статьи Говоруна.
Источник: DTF