Коротко.
Скажу сразу, я был одним из тех, кто в эту игру верил. Я как минимум предполагал, что она будет чем-то интересным и весёлым. С интересным она справилась, совмещать обычный шутер с командованием юнитами — это конечно хорошо, и даёт какой-то опыт и заинтересованность, но заинтересованность пропадает ровно на том же моменте, где она и начинается.
Геймплей
Отсюда начинаются проблемы, от которых можно избавиться лишь динамикой. В игре есть 7 фракций, каждая из которых чем-то отличается. Одна наносит увеличенный урон, у другой брони куча, у третьей вообще всё вместе, но не суть. Это разнообразие имело бы смысл, если бы игра строилась на динамике. Вся суть геймплея — это очень медленные перелёты между точками, где изначально (судя по обучению) кнопка рывка тебе дана для того, чтобы ты уворачивался от атак (что очевидно), но в 90% случаев эта кнопка используется для ускорения движения, ибо долететь без ускорения, равносильно идти в стену и думать, что ты дойдёшь до работы.
Перестрелки строятся на том, что никто не использует своих юнитов, а просто спамят левой кнопкой по врагу. Так как юниты не наносят урон от слова совсем, то проще снести корабль, чем пытаться управлять ими.
Два режима, где один — это захват точки, а второй — подобрать ядро, которое нужно донести до ракет. К слову, второй режим это единственное место, где вам понадобятся юниты.
Я буду надеться, что команда разработчиков возьмёт себя в руки и сделает из проекта хорошую игру, а не подобие уныния, где мультиплеер добавлен для галочки.
По итогу, я не хочу долго говорить об этой игре, так как я всё рассказал уже сверху. Это максимально скучная (даже с друзьями) игра, в которой нужна динамика, но её нет. Вроде бы всё хорошо, визуал приятный, стрельба относительно тоже, но в это настолько скучно играть, что спустя 3 партии она утомляет.
От смерти игру спасёт лишь две вещи: либо F2P модель, либо уменьшение перезарядки рывка, что даст хоть какой-то мобильности любому корыту, которое находится в игре.