Хорошая игра с сильным визуальным акцентом на сеттинге.
Давно так не кайфовал от игр, сеттинг попал в самое сердечко.
Геймплей меня более чем устраивает, такой типа Fallout 4 с новыми фишками.
Графон хороший, но не везде — видно, что собирали его разные команды.
А теперь то, что мне больше всего нравится в Starfield — арт-дизайн. И это сделано просто превосходно: ретрофутуризм с разнообразными сеттингами на планетах не выходя за рамки общего стиля. Дизайн и качество моделек персонажей, одежды, скафандров, оружия, кораблей, предметов интерьера и материалов и т.д — просто ебейшие, 2D концептеры и 3D моделлеры не зря получают свою зп.
Музыка тоже понравилась — она аутентичная, не душная, много мелодий и иногда как будто отсылает тебя к жанру космического sci-fi (пару раз словил вайбы «Чужого» Ридли Скотта).
Читал много хейтерских постов про игру — где-то люди были объективны, а где-то не очень (таких большинство). Самое главное, что я понял из всех этих постов — это то, что вместо того чтобы играть в игру, они сидят с лупой у экрана в поисках недостатков. Если все эти люди не игровые журналисты, то зачем так доебываться до игры — мне непонятно. Пиарщики у игры, конечно, те еще распиздосы, но все же они не говорили о том, что Starfield собирается перевернуть жанр.
Не стоит думать, что я пешка Тодда Говарда и не вижу недостатков у игры.
— Исследование планет со сканером духота
— Загрузки заебали
— Оптимизация всратая, но вроде анонсировали патчи (ждем)
— Сгенерированные штуки типа: ландшафт, пещеры, городская массовка и одинаковые аванпосты — кринж. Хз когда девелоперы догадаются о том, что такой контент еботня.
Все эти и другие небольшие минусы я полностью осознаю, но не считаю критичным для себя. Воспринимаю это скорее как издержки идеи об огромной игре про космос на движке обливиона.
Моё мнение такое, что Starfield не надо пытаться задрочить на 100% как тот сумасшедший с сериалами на фоне. В ней нужно избавиться от страха упустить какой-либо контент, убрать монокль от экрана, расслабиться и просто, ну… играть?