ЗБТ показал, что все намного лучше, чем могло показаться на первый взгляд.
Так уж получилось, что у серии Resident Evil очень трудные отношения с мультиплеером — все попытки перестроить привычный геймплей серии под многопользовательские режимы колеблются от «ужасных» до «терпимых». Поэтому никто не удивился тому, что анонс Re:Verse на недавнем Resident Evil Showcase получился, мягко говоря, ужасным — все, начиная от визуального стиля и заканчивая странным геймплеем, сразу же подверглось критике игроков. Геймеры снова были в ярости.
После ЗБТ я не могу не отметить тот факт, что Capcom стоит получше подходить к анонсирующим трейлерам и созданию первых впечатлений (особенно в таких «спорных» вещах, как мультиплеер Resident Evil), потому что то между тем, какой игра представлялась после показа, и то, какой она получилась на самом деле, есть огромная разница
По сути Re:Verse представляет из себя обычные Deathmatch бои: на небольшой карте спавнят 6 человек, которые зарабатывают очки, убивая других. В привычные бои «каждый сам за себя» вносит колорит система с превращением — после смерти каждый «выживший» превращается в одного из мутировавших от вируса монстров (от Джека Бейкера до Немезиса) и продолжает бой, только с другими атаками и набором навыков. То, кем именно из мутантов вы заспавнитесь, определяется количеством колб с вирусом, которые собираются по карте при игре за выживших.
Во время ЗБТ дали возможность поиграть за персонажей последних игр серии (только ремейки 2 и 3 частей + Resident Evil 7), каждый из которых отличается индивидуальным набором навыков и вооружения. И если практически все способности мутантов кажутся интересными и необычными для мультиплеерных баталий, то вот арсенал выживших намного скуднее — в основном это различные вариации удара в ближнем бою и броска гранаты. Из этого списка слегка выделяется Ада Вонг, которой дали два навыка на быстрое перемещение, но забыли снабдить хоть каким-либо серьезным оружием, из-за чего персонаж становится просто неиграбельным. Да и вообще, складывается впечатление, что Capcom не особо обращали внимание на баланс, уделив ему минимальное количество сил.
В итоге бои получаются довольно динамичными, и даже «кривоватая» стрельба, практически полностью перенесенная из ремейков, не заставляет уж слишком сильно впадать в уныние. Геймплей за выживших и мутантов серьезно отличается, да и играть в это просто-напросто весело, если бы не один нюанс. (Частичный) успех эксперимента напрямую зависит от того, как разработчик собирается поддерживать игру. На ЗБТ давали поиграть на одной карте за 6 выживших и 5 мутантов, и этого уже кажется маловато. За несколько часов ничто из вышеперечисленного на надоело, но вот уже через 5-10 часов…
В течение первых 30 минут может сложиться впечатление, что все очень плохо. Стрельба, мягко скажем, специфическая, выбранный общий стиль — туда же. Бои нередко превращаются в хаос, где 3-4 человека просто прыгают вокруг друг-друга в надежде попасть. Но уже через какое-то время к стрельбе привыкаешь, начинаешь чаще пользоваться навыками, устраивать ловушки или стравливать противников друг с другом. И именно в этот момент игра «расцветает». Правда, именно в эти моменты от самого Resident Evil, кроме моделей знакомых персонажей, ни остаётся и следа. В этом смысле Re:Verse больше похож на Resident Evil 6 или Resident Evil 3 Remake, только ещё быстрее и «экшоновее».
В итоге получается, что перед нами неплохой мультиплеерный режим, который вряд ли потянет на самостоятельную игру. Задумка и реализации идеи действительно выглядит интригующе, ну или, как минимум, интересно. Но вот успех этого «мероприятия» целиком и полностью зависит от CAPCOM — если они не обеспечат должную поддержку контентом, то онлайн может умереть очень быстро.