Мнение: Destiny 2 стоит покупать на PlayStation 4 даже при наличии ПК

Несмотря на все плюсы «лучшей» версии, пользователям следует подумать над приобретением именно консольного издания.

Выход онлайн-шутера Destiny 2 от студии Bungie состоится уже меньше чем через неделю, 6 сентября (на ПК придётся подождать до 24 октября) и в преддверии релиза журналисты Polygon попытались разобраться, на какой именно платформе пользователи получат лучшую версию игры.

Авторы материала отметили очевидные плюсы Destiny 2 на ПК. Например, при наличии достаточно мощного устройства можно получить недостижимый для консолей уровень графики с разрешением 4К и 60 кадрами в секунду (или больше). При этом даже на сравнительно недорогих конфигурациях качество картинки опережает аналог из «менее продвинутых» версий.

Помимо этого на ПК есть одно из главных преимуществ перед консолям — управление с помощью мышки и клавиатуры, которое существенно ускоряет игровой процесс и даёт пользователям больше точности как при стрельбе, так и при использований различных скиллов. Судя по недавнему бета-тестированию, студия Vicarious Visions, занимавшаяся портированием игры на ПК, отлично справилась со своей работой, что может говорить о достойном качестве релизной версии.

Однако, есть и другая сторона вопроса. По словам авторов материала, Destiny 2 разрабатывается в первую очередь для консолей, ведь последняя игра, которую студия Bungie сама делала для ПК, вышла в середине девяностых, и с тех пор компания занималась серией Halo для консолей семейства Xbox.

Ранее представители студии также заявили, что Destiny 2 не просто портируется на ПК силами Vicarious Visions, а разрабатывается с ними совместно. Поэтому, несмотря на обещания Bungie, что шутер будет чувствоваться так, будто создан специально для клавиатуры и мыши, это не совсем так. В связи с этим журналисты источника предположили, что при недостаточном внимании студии к пользователям персональных компьютеров продажи могут быть заметно ниже предполагаемых.

Авторы материала отметили и разницу в датах выхода разных версий Destiny 2. Между 6 сентября и 24 октября достаточно большой промежуток времени, который в теории может снизить потенциальное количество игроков, ведь когда шутер выйдет на ПК, большая часть консольных игроков уже пройдёт сюжетную составляющую, по несколько раз пройдёт основные рейды и получит почти всю необходимую экипировку. Также Bungie до сих пор не анонсировала даты релиза дополнений к игре, которые также могут сильно задержаться по сравнению с консолями, а некоторые экзотические пушки и дополнительный «Налёт» выйдут эксклюзивно на PlayStation 4.

По мнению журналистов Polygon, ПК-пользователи также могут столкнуться с серьёзными проблемами читерства и нечестной игры. Авторы вспомнили первые месяцы после запуска первой Destiny, когда Bungie могла в течение нескольких недель править мелкие технические недочёты.

На ПК студии придётся столкнуться с множеством игроков, которые попытаются скопировать различные предметы, вскрыть файлы сохранений, или же превратить своих персонажей в ботов, собирающих внутриигровые ресурсы без участия человека. Всё это будет нарушать экономику Destiny 2 и потребует отдельных патчей.

Тем не менее с этой проблемой разработчикам могут помочь сотрудники Blizzard, ведь игра на ПК будет запускаться только через их собственное приложение, в котором есть определённая защита от мошенничества.

Ещё одна претензия авторов материала — хорошо ощущаемая и продуманная на консолях стрельба, может слишком сильно измениться в ПК-версии, ведь, возвращаясь к одному из предыдущих пунктов, Bungie разрабатывает Destiny 2 сначала для консолей, а управление рассчитано в первую очередь на геймпад.

Также остаётся вопрос с автоприцелом, который был и в первой части. Как отметили авторы, сложная система автоматического прицеливания всегда была тесно переплетена с основной механикой шутера и существующими перками многочисленных видов оружия.

Однако в ПК-версии разработчики заметно изменили управление: помощь при прицеливании почти не ощущается, а отдача в целом была снижена, что сильно повлияло на поведение некоторых «стволов» и действие их модификаций. Это, в свою очередь, может привести к тому, что некоторые моды будут просто бесполезны при использовании мышки и клавиатуры, или же будут ощущаться совершенно иначе, что также потребует определённой работы с балансом.

Данная проблема затронет онлайн-составляющую игры, в том числе и PvP-режим, где пользователи будут сражаться друг с другом. Точные и мощные, но не слишком скорострельные «стволы» здесь считаются более сильными, а благодаря пониженной отдаче и продвинутому управлению мышкой, ими гораздо проще попадать в голову для высокого урона. Всё это также повлияет на баланс игры. Возможно, решением могут стать отдельные правки параметров оружия для версий на консолях и ПК.

В целом журналисты заметили, что ответственность за успех ПК-версии Destiny 2 лежит в основном на Vicarious Visions и их поддержке игры. По мнению авторов, разработка под ещё одну платформу добавила студии Bungie лишних проблем к уже существующим.

Главное отличие версий для ПК и консолей в том, что консольные игроки прекрасно знают, что они получат в финальной версии, ведь многие из них играли в первую Destiny с 2014 года. Другим пользователям придётся ждать лишние полтора месяца, при этом не зная, что получится в итоге, и какие у игры будут проблемы. При этом большая их часть, возможно, будет актуальна и в течение некоторого времени после выхода Destiny 2.

#мнение #destiny #playstation

 
Источник: DTF

Читайте также