30 марта известный геймдизайнер Кен Левин выступил на мероприятии EGX Rezzed и поделился с организаторами выставки из Eurogamer планами насчёт будущего проекта его студии Ghost Stories.
По словам Левина, история его следующей игры будет напоминать конструктор — пользователи смогут пройти её несколько раз и постоянно получать новый опыт. При этом разработчик отметил, что проект нацелен на хардкорных игроков и будет сложнее BioShock и BioShock Infinite.
Также разработчик подчеркнул, что на создание сложной игры, которую можно пройти несколько раз его подтолкнул опыт предыдущих проектов, прохождение которых, как правило, не занимало много времени.
Помимо этого Левин рассказал, как проходит рабочий процесс в новой студии Ghost Stories, основанной выходцами из Irrational Games в феврале 2017 года. По словам геймдизайнера, сейчас разработчики не находятся под контролем крупного издателя, а самостоятельно ставят себе цели и сроки, к которым их надо осуществить.
Разработчик подчеркнул, что при создании игры зачастую требуется принимать тяжёлые решения, связанные с тем, что надо оставить или убрать из неё. При этом Левин отметил, что несмотря на существующие временные ограничения, Ghost Story не будет торопиться с релизом.
Геймдизайнер не стал разглашать каких-либо подробностей об игре. Во многом, подобное молчание связано с тем, что разработчики не хотят, чтобы у игроков были завышенные ожидания относительно проекта.
На данный момент о будущем проекте Ghost Story известно только то, что по мнению разработчиков он придётся по душе фанатам BioShock. Сам Левин после закрытия Irrational заявлял, что не хочет делать масштабную игру, так как работа над ними негативным образом сказывается на его душевном состоянии.
Источник: DTF