Мне стыдно, но я читаю ЛитРпг

Все слышали про муху Гитлера, Сталина в космосе и мажора киборга в 1942. Попаданцы больше мем чем литература, хоть в аниме и они и добились успехов. Но в глубинах интернета, на той самой части саванны, где не властен сам король лев, имя Толкиена произносят шепотом, там живёт литрпг.

Да я опустился на дно, да я перечитал песнь, колесо, я осилил меекханское пограничье, я из тех кто каждый год ждёт, что Руффус выпустит двери из камня (Сволоч!), меня зовут Виталий и я почитал литрпг.

Мне стыдно, но я читаю ЛитРпг

Вот не надо этих взглядов, все мы любим рисковать, едим Доширак в поезде, покупаем шаурму на вокзале, «Эй жители неба, кто на дне ещё не был Не пройдя преисподни вам не выстроить рай», врага надо знать в лицо.

Я пропустил сквозь себя популярные циклы от авторов самиздат, о них и поговорим.

Игрок, забравшийся на вершину.

2044 год. Мир игр давно изменился и, самой популярной среди них, стала игра VRMMO «Восхождение». «Восхождение» – это огромный мир поделенный на 100 этажей.

Сюжет

Все банально и просто, игра, погружение в капсулу «Восхождение». Если вы только встали на этот скользкий путь, то это ваш выбор, сама суть литрпг и все штампы и каноны. Тут есть продвинутая технология от мира vr, капсула и сам мир.

Автор принял или украл идею манги Башня бога ( не читали? а вот и планы на вечер, вот сделайте закладку прямо сейчас). Есть игроки, есть уровни, есть 100 этажей. Игроки начинают на 1‑3 этажах. Каждый этаж отдельный мир со своими странами и государствами, перемещаться между этажами можно после открытия врат, врата откроются после смерти стража врат. Ну а что бы убить стража надо стать сильнее,и так далее, но каждый раз принцесса в другом замке.

В книге присутствует реальная жизнь нашего героя, которая пытается раскрывать личность персонажа. Автор решил уйти от российской действительности и герой с именем Уилл живёт в лучшем мире, страна не называется, но ясно что это Монголия, но почему бы и нет,все же 2044 год.

В самой игре завязка сюжета в традициях ММОРПГ, зло пробралось на землю, но герои пожертвовав собой запечатали зло и создали башню, что бы вернуть героев надо дойти до вершины.

Главная особенность это мотивация героя, он не защитник обиженных дев, он хочет денег, он максимально жадный, ему надо платить по счетам родных. Главный герой решает заработать на игре, сам то он не такой, бравый вояка, спортсмен и не сидит на дваче,да и в игры не играет.

Волей Мэри Сью после входа в игру он попадает на этаж выше остальных смертных, к слову которых даже не пытается прописывать, они лишь пыль на пути самурая. Живые игроки прописаны хуже некоторых нпс, которые встречаются на 1 странице и исчезают навсегда. Начало книги довольно бодрое, ведь наш герой попал на этаж с сильными противниками и убить он их не может. В ход идёт моното6ный обстрел слона дробинкой, но и награда высока.

Радует отсутствие постоянных уровней и цифр, все довольно лаконично, описание способностей и предметов, можно пропускать, это не влияет на сюжет. Хорошо прописаны сами квесты, уровень классик Вова, иди туда и принеси круглую штуку, а лучше 5, получи награду.

По началу идет просто выполнение заданий и основная сюжетная линия про темный Кристал, к чести автора, сюжет не сильно прыгает и идёт в одном направлении. А точнее идёт по рельсам из роялей и не сворачивает, читается просто, вы читаете буквы, они складываются в слова и вот вы прочитали первый том, нравятся рояли и ненавидите кусты, что их прячут, тогда вам сюда или нет, может вам нравится гаремники про енотов, я не осуждаю (ссылка в конце поста).

Мистический рыцарь.

Что делать человеку, который попал в виртуальное рабство, а его настоящее тело уже никогда не вернуть? Отчаяться? Смириться? Подчиниться? Нет уж, извольте!

Вот тут подкупила интересная завязка, кто то сделал домашнее задание сам и не списывал. Сюжет Главный герой пошел в клуб выпить и проснулся в игре. Его накачали в клубе, оцифровали, ну а тело выкинули.

Рабство 2.0. Работай, спи и работай, нет это не твоя жизнь, эт книжка про игру, иди уже погуляй, погладь котика, как это нету котика, я звоню в полицию. Сюжет строится со стороны кузнечного дела. Героя держат где то в тюрьме, с привязкой к месту после смерти, и заставляют делать шестерёнки, подковы, доспехи. Больше работаешь, лучше получается, работаешь ещё больше и так далее (кто крикнул жизненно?! а эт я).

Повышается уровень кузнечного дела, заказы становятся сложнее, годы идёт вперёд. Герой хочет сбежать и если вы смотрели криминальное чтиво, то поймёте как тяжело ему было прятать свои секреты 5 лет.

Дальше сюжет слабеет и продолжить сможет лишь избранный, ну или лень искать что то другое. Самый большой минус серии это цыфры, ненавижу этих маленьких ублюдков, на каждой странице описание способностей, оружия, доспехов и тд., я просто пропускал все это. Но если вас возбуждают двузначные числа, а трёхзначные заставляют отойти на пару минут в туалет, ооо, вам понравится.

Файролл. Игра не ради игры.

Быть журналистом – это означает то, что ты всегда готов к тому, что твоя судьба может занести тебя невесть куда. Так и вышло с репортером по имени Харитон Никифоров – его отправили в онлайн-игру под названием «Файролл», чтобы на месте посмотреть, что там к чему и написать про это цикл статей для еженедельника. Вот только игры – это такая штука… Попасть в них куда проще, чем из них после выбраться.

Сюжет

На просторах великой России запустили игру, популярность выше чем у песен группы Стекловата на новый год.

Главному герою журналисту дают задание на проплаченый обзор игры, лишь за деньги он и соглашается. Герой обычный алкоголик, лентяй и моралист, хоть и альтруист.

В самой игре он не разбираясь идёт на встречу приключениям и по стечению звёзд он встречает нпс. Нпс оказался не прост и на отказ главного героя от награды выдает ему эпический квест, ну как эпический, оказывается что именно этот квест является самым главным во всей игре, да, просто так под кустом стартовых локаций, да никто его не нашел, да рояль, но лакированный и с ножками.

Много юмора, в большинстве своем очень приземленого, сиськи, ха! Герой строит из себя недотрогу, он внезапно лучше всех в игре, все идёт само в руки и весь мир ждёт его решений. Ему надо вернуть богов в мир игры и открыть новое платное длс, Боби котик одобряет.

Книгу нереально сильно портит реальный русский мир. Пожирание алкоголя, бытовуха и диалоги за жизнь. Все это где то около мистики, загадочные корпорации, битва сил света и тьмы, намеки и секреты, но читается тяжело.

В данном случае рельсы избранного квеста несут героя сквозь города и страны, он запускает события ранее недоступные и все его подозревают в чем то. Много безпричиного ПВП и просто драк.

Книг очень много, история растянута до невозможности, из книг 10 можно было собрать один хороший том, а так похоже на Ричард длинные руки, под авторством Орловского. Беготня и суета, сюжет скачет как сердце ПК боярина, когда кто то сказал 30 ФПС.

Эволюция Кинга. Гоблин.

Многие считают, что гоблины это маленькие глупые создания, мало на что способные в бою, и победу могут одержать только над слабым противником, да и то только с большим численным перевесом. Но что будет, если в тело гоблина попадает трейсер, побывавший во многих мирах, и имеющий богатый боевой опыт?

Смесь фентази и литрпг, второе портит впечатление от первого. Тут скорее типичное попаданство и прямое копирование манги/ранобе,про такую же эволюцию из гоблина.

Сюжет

Сюжет прост и описывает название книги. Попаданец, он же Трейсер, нет, без красивой милой жопки, попадает в тело гоблина и за деяния в роли куска зелёного мяса получает очки характеристик. Не буду описывать любовь автора к цифрам, это издержки профессии. Сюжетно герой отигрывает умного добречка, убивает бандитов, спасает принцесс и становится сильнее. Зачем? Чтобы попасть в новый мир надо выполнить главный квест, а именно решить судьбу этого мира, вы не единственный Трейсер и до конца дойдет только один.

В конце же книги получает уровень и в зависимости от распределенных характеристик эволюционирует дальше. 5 книг 5 эволюций. Дальше хуже, ибо графомания не лечится, у меня так Перумов допомер.

Если читать как фентази и пропускать уровни и тд, то и читается как среднее фентази из сборника 1000 и 1 история неизданных авторов + имя Мартина на обложке. Слабое место это второстепенные персонажи, они просто не нужны для истории и занимают место манекена для диалогов.

Вывод: все литрпг довольно посредственно и вряд вы будете читать это, лучше прочтите цикл колеса или первый закон, преодалейте себя и начните читать меекханское пограничье. Но в ожидании чего то стоящего можно и пожевать жевачку, да вкус пропадет через пару книг,да и вредно все это, но для пути на работу и домой лучше читать уж это чем комментарии на дтф.

ЗЫ. почин, да ещё с телефона, я ж прозрел, пока правил, я готов, бейте!

Думал писать что то серьезное о Аберкромби или Руфусе, но решил сделать тест. Лонг рид.

Я пока раставлю стульчики, начинаем собрание.

Я знаю зачем ты здесь, где горемник про енотов? не отдам, моя прелесть!

 

Источник

Читайте также